суббота, 9 июля 2011 г.

Change!

 


Мне жарко и лениво писать новый пост, хоть и есть о чем, и я понимаю, что у меня слоупок отклеился – в прошлом посте я хотела еще стародавную фотку показать, где я темненькая и длинноволоска и очень странная. Так что это пост вдогонку к предыдущему^^ Вы просили – пожалуйста, такой я была 5 лет назад:

1

Жаль, старее еще не нашла, там у меня извечная прямая челочка и очочки! Юбки до пола – я жутко стеснялась своих ног.

Длину волос тоже видно думаю, до попы.

Это пока что одна из самых старых фото у меня на компе.

 

Прошло 5 лет:

SONY DSC

Люди меняются. И не только внешне.

Меня не узнают ни мои одноклассники, ни друзья.

Ну и отлично.

Вот еще развлекательное видео про волшебные чудеса макияжа.

 

Все, бегу купаться и лопать чудное карри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий