вторник, 13 июля 2010 г.

Asahikawa

 


DSC06826

2 недели дома остаются потом на весь год воспоминаниями.

Моя милая деревня Асахикава – на самом деле 2 по величине город на Хоккайдо после Саппоро. И не такая она уж и деревня, но мы все её так ласково называем. Просто такого невероятного спокойствия и ощущения того, что все в мире прекрасно, я нигде больше не почувствовала. Никогда.

Мне вообще свойственно постоянно чувствовать  себя как на иголках, бежать куда-то, торопиться, волноваться…Но только не здесь. Я все успеваю, все получается – рис спеет как всегда вкусный, лаванда зацветает к 1 июля точно в срок, цую проходит ровно по календарю.

Многим жителям Асахикавы эта присущая городу черта и не нравится.Мои подруги, прожившие тут не один год, жалуются - “тут никогда ничего не происходит” , “все заведомо известно”, “все предопределено”. Мм, мне кажется, это зависит только от человека. Если ты сам по себе скучный, то тебе и в Токио будет нечем заняться. Своей стабильностью меня  как раз моя деревня и привлекает.

Это то, чего так не хватает в России. DSC06560

Как-то я бросила велик возле аптеки, с корзиной, полной покупок, проторчала а драгсторе больше часа,

 

разглядывая бесконечные полки (это в деревне-то), а вернувшись, обнаружила свой байк целым и невредимым с моими пакетами! Это кажется нереальным для той же России.

В дождь вырабатывается привычка ставить сложенный зонтик просто в уголок магазина - сельпо (в 3 этажа) и находить его через 3 часа там же, аккуратно положенным доброй тетей уборщицей в пакетик. Главное, запомнить, куда его поставил^^

Мои дети (ааа, не мои личные, я их тренер)потеряли кошелек с 5 тысячами иен. Были литры слез и прочего, пока какой то добрый дядя не принес великодушно кошелек нам домой по визитке, вложенной в кармашек.

DSC06671

Ты можешь спокойно сходить вечером в магазин в пижаме (которой у меня нет), экономить на такси и пройти пару кварталов пешком, спать на каймонокуэн, отпускать детей в магазин за полчаса езды на велике от дома, бросать сумку с деньгами в парке, и не волноваться, что что то случиться. Все хорошо.

 

Теперь о главном. Небо Асахикавы можно смотреть как кино. Сбежав от шумных вредных 8 детей, мы с подругой умчались в Кагураока Парк на речку. Кстати, название города и означает  - река Асахи. (Asahi Kawa). Пока Вика болтала по телефону со всеми близлежащими государствами, я загорала животиком и изучала небо, так как яркого солнца не было. 2 часа просмотра промыли мне мозг

 

надолго.

DSC06769

Небо в Японии необычайно низкое – я постоянно тянула пальцы, чтобы потрогать мягкие облака. Картины на небе могли бы легко послужить декорациями к какому-нибудь муви – огромный череп на все небо на черном фоне просто великолепен. Шарекопе же)

И так каждый вечер после 5 часов. Жаль, фото не может передать все мои эмоции по поводу этого. Фап-фап^^

 

DSC06774DSC06672

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DSC06781

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий