среда, 21 июля 2010 г.

Obihiro

 
   В этом году я впервые ездила в Обихиро. Перед всякой поездкой в неизвестное место я по своему обыкновению ищу инфу по данному городу. Но тут интернет просто растерялся. Информации об Обихиро нет вообще, кроме нелепых 3 строчек - население бла-бла-бла, древообрабатывающая промышленность - всё! Поэтому я заранее побаивалась сего неизведанного места. От Асахикавы мы ехали на заказном автобусе 4 часа в сторону юга Хоккайдо, взяв  с собой побольше теплых вещей.


Обихиро свёл меня с ума моментально. Это любовь с первого взгляда.


Электронные термометры на мониторах вдоль дороги сообщали о растущей температуре еще в Фурано:+ 28...+35


d888b65b04d5В итоге в Обихиро было +40, абсолютно безветренно и сногсшибательно красиво. Все  а к к у р а т н о просто до кукольности. Хорошие машины, красивые дома, люди, неизбалованные появлением  блондинки, которая еще и танцует, фотали, трогали за волосы и брали автографы.




Так нас еще нигде не встречали. Люди после концерта апплодировали стоя и задаривали подарками. Мы были просто в шоке. Обихировцы видимо тоже :3 Меня и Катю-тян быстро прибрала к рукам симпатичная миниатюрная Овасэ-сан. Если бы только могли догадываться, что нас ожидает впереди)


DSC06993Она повезла нас в какой-то модный табэходай. ТАК я не страдала никогда. Объевшись всяких вкусностей, мы просто лежали клубочком на подушках под котацу и стонали. А добрые японцы сетовали на то, что мы совсем ничего не едим. Покушав три часика, получив еще порции подарков, мы поехали в наш новый дом, полюбовавшись по дороге на лунное затмение.


Вот тут то мы и поняли, куда мы попали. Наша обихировская мама была какой то богатой чикой (о чем мы догадывались уже по её Лексусам и Порше), и решила обеспечить танцорам безбедную жизнь. Это мой любимый хоумстэй за все годы. Невероятный дом с собственным танцзалом, которому позавидует любой столичный клуб,  дружная семья, бассейн, 4 милых котика, бесконечные подарки, прекрасная Наоми и её мальчики, которые оказались невероятно странными. Младший, Сато (ему лет 10-12), в 5 утра прокрался ко мне в комнату, сидел на футоне и просто смотрел. О_о


Когда я уезжала, он подарил мне все свои игры для wii, пластмассового рэйнджера и целый квартал бежал за машиной, плакал и кричал "bye-bye".


Их семья теперь считает меня своей младшей дочкой, и зовет в феврале кататься на лыжах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий