понедельник, 26 июля 2010 г.

Go-Go Tales. Part 2

 
Не секрет, что многие девочки мечтают о карьере танцовщицы. Для начала определитесь, готовы ли вы отдать себя танцам полностью? Мне не раз приходилось работать с девочками, которые танцевали только ради денег или внимания. Долго на такой работе никто из них не продержался. Я лично танцую ради танцев, как бы странно это ни звучало. Просто для меня это такой обмен энергетикой со зрителем, что просто вау.
Давайте разберем "подводные камни" такой работы.

1. Сон.  Если ты привыкла спать по 10 часов в день, это не для тебя. Мы, танцоры - роботы. Я работала в клубе до 5 утра, приезжала домой в 6 и ложиться спать уже не было смысла, т.к. в 8 мне надо было быть на другой работе,т.к. то же самое время я работала в университете на кафедре дизайна. Да-да, не смейтесь, я препод>_<  Постепенно мой организм привык обходится все меньшим количеством сна, и теперь я свела это к минимуму. 3 часов мне вполне достаточно для восстановления. Это называется депривация сна.



aerotanprod-P32001-big2.  Загар.  Будь готова стать любимым посетителем ближайшего солярия.  Девочки, танцевать с белой кожей - ужасно! Еще и под светом стробоскопа будете как обакэ (привидение). Тут есть несколько вариантов. Кто-то выжаривает себя как курицу в солярии, что дико портит кожу, волосы и  ваш бюджет. К тому же, солярный загар быстро смывается. Кто-то мажется автозагаром и потом облазиит пятнами - выглядит это, как будто кожа больная. Кому-то повезло от природы со смуглым цветом кожи. Рассказываю, что делаю я (постоянно спрашивают):
летом просто тусуюсь на море целыми днями, благо оно под окнами.
зимой иду в турбосолярий, загораю раза 2-3 по 7 минут. потом беру баллончик Амб Солер Ровный Загар и распыляем на кожу на расстоянии 30 см. Пользоваться им очень удобно,  и спину, и попу он ровненько покрывает.  Никаких оранжевых ладошек, подтеков, слазиний потом пятнами на моей привередливой коже не наблюдалось. Ненавижу автозагары, но этот пленил меня)  Еще круче эффект у Sexy Hair Aerotan . Но и стоимось в 5 раз выше. Хотите прямо шокозагар -3 вечера подряд  после душа им побрызгайтесь. Мне нравится.
Траты на загар посчитайте сами, сколько там у вас выходит.

49360843. Костюмы.  Сейчас выбор их огромный. Только денежки платите. Когда я начинала свою карьеру, их не было вообще. Я шью костюмы сама. Фото я думаю, вы видели. Костюмы мне обходятся в копейки. Например, 2 школьных костюма для себя и партнерши обошлись в (кусок шотладки 110 р + 2 маечки по 150) 410 р и моя работа швеи (бесценна ^^). В любом сексшопе такой стоит минимум тысячу один.
Смотрите, что вам идет, а что нет.
Старайтесь, чтобы костюмы соответствовали тематике вечеринки.
Танцевать в одном и том же месяц подряд скучно. Сообразите себе  минимум 3 костюма.  Люди ждут от вас шоу - сделайте им шоу!


4. Спортзал.  Если вы недовольны своей фигурой - меняйте её.
Я честно ходила в зал целый месяц. Меня оттуда выгнали и сказали что делать мне там нечего =_=


5. Тело.   Я меняю 3-4 костюма за выступление, поэтому рассуждаю логически - 1 выход танцую в чулках и мажу только руки, животик и грудь специальным танцевальным гелем, смешиваю его в ладошке с групными блестками голограмма золото. На следующие выходы чулки снимаю и мажу ноги  маслом (Джонсонс Бэйби не берите, впитывается моментом, лучше оливковое),  опять же  перемешиваю с блестками. Все эти блестки потом остаются повсюду - в волосах, на одежде, на полу гримерки, на вашем парне. Ме кажется иногда, что они преследуют меня. Они повсюду.


6. Мэйк.  Глаза должны быть яркими! Не бойтесь экспериметов тут. Привет метровые ресницы, тонна подводки и тени диких расцветок.  Вообще по правилам танцевального спорта лицо должно быть видно со сцены очень хорошо, а не быть блинчиком.


7.  Деньги.  Не ожидайте сразу бешеных гонораров. Все придет со временем, и ваша попа, как я обычно смеюсь, принесет вам миллион. Сначала ты работаешь на имя, потом имя - на тебя. Чаевые все обычно отдаются танцовщице (засовываются в лифчик. за подвязку etc), и их может быть куда больше, чем ваш профит за ночь)


8. Нормы морали.  Определите для себя вашу позицию. Почему-то у большинства моих знакомых go-go нет парня.  То есть будете ли вы радостно соглашаться поехать с каждым, кто предложит вам провести ночь дальше,  флиртовать или игнорировать толпы фанатов - решать вам. Решать вашим нормам морали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий