вторник, 18 сентября 2012 г.

Anmiel

Anmiel – относительно новый бренд известной компании Kose, который представляет Popteen и модеру-сама Kumicky.

Это серия накладных ресниц и волшебная тушь для ресниц.

banner_anmiel_kumi

Я не знаю точно, что означает Anmiel, но обещают ресницы, как перо ангела. Тушью я сейчас такой пользуюсь, и вы можете видеть ее в видюшечке http://www.youtube.com/watch?v=Lr4pKPFAgas&feature=plcp

Она воистину потрясающая. Эта одна из тех штук, которые действительно делают реснички длиннее и объемнее – проверено мной, на моих милипуськах. Увеличивает она за счет волокон, как и в Lash King, только тут типов волокон три – для объема, для длины и разделения. Кумики советует держать кисточку вертикально при покраске, и уверяет, что этот маневр даст нам волшебные ресницы. 

4971710380552Pick_up_point_WWEJ

Мало того, в тушь положили экстракты шелка, розмарина и увлажняющий экстракт BG, и она еще и увлажняет и питает реснички, и способствует их росту.

Тушь устойчива к поту и слезам (так и заявлено в рекламе – мне все интересно, как так потеть глазами?), и смывается обычной горячей водой. Это странно для японских тушей. Обычно их не отодрать с ацетоном *О*

Я пользуюсь ею с июня и очень довольна. Куплю еще.

Реснички еще:

33782bfb-5aa7-47f5-84cf-2c820de3376a

Тушь доступна на Фапе - http://fap2.ru/index.php?route=product/product&product_id=565

aHR0cCUzQSUyRiUyRjIuYnAuYmxvZ3Nwb3QuY29tJTJGLTJxRzZhNk9JNThRJTJGVDc4NjhJS0VxUUklMkZBQUFBQUFBQURRSSUyRk5wMk9QcERBazNZJTJGczE2MDAlMkZrdW1pY2t5LnBuZw==

Красивых вам ресниц! ^____^

19 комментариев:

  1. Я конечно все понимаю, но никакая тушь не сделает ресницы длиннее. Туши лишь прокрашивают бесцветные концы ресниц и не больше. А на примере до и после накладные, как и на всех японских рекламках.
    Вот.

    ОтветитьУдалить
  2. Потеют не глазами)) У меня летом бывает - когда очень жарко, потеет голова примерно на линии роста волос, лоб, нос - бывает, что капельки попадают.

    ОтветитьУдалить
  3. Как можно красить ресницы, держа кисточку вертикально?о.о

    ОтветитьУдалить
  4. Брови такие светлые у них....
    Ношу рыжую шевелюру. Но брови от природы темно-русые, и толстенные. Выбелять - лицо теряется, а со всеми серыми-коричневыми-бежевыми тенями и карандашами смотрятся "разной степени приклеенности". Про консилеры с "блестками как у гяру" на фапе помню, но хочется что-то менее привлекающее внимание. Санда-сан, посоветуй, а?

    ОтветитьУдалить
  5. напоминает ту историю с лавушка-лавшука. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пост!Обязательно заведу себе такую тушь!
    Вопросик не по теме:
    Почему ты себе косы ни когда не заплетаешь, я имею ввиду колоски, и другие похожие плетения?

    ОтветитьУдалить
  7. таким образом волокна из туши конкретно удлинняют, наращивая реснички)

    ОтветитьУдалить
  8. ты ошибаешься, сфотаю покажу)

    ОтветитьУдалить
  9. я ходила с косами и со всеми их вариациями более 10 лет подряд. не переношу их, мне не нравится ощущение стянутости на голове. свободная грива более по мне ^_____^

    ОтветитьУдалить
  10. тушь для бровей без блесток, Heavy Rotation)

    ОтветитьУдалить
  11. Санда, а эти реснички чем лучше от обычных магазинных? Или нет разницы?

    ОтветитьУдалить
  12. Честно, бред! Всё это фигня. Никакая тушь не удлиняет! А на фотке видно, что накладные! Согласна с первым комментарием

    ОтветитьУдалить
  13. Мне вот тоже интересно:)

    ОтветитьУдалить
  14. они не пластмассовые) качество совсем иное

    ОтветитьУдалить
  15. Буду ждать.
    У меня самой маленькие прямые ресницы и ничего их не удлиняет.
    А перепробовала я много чего.

    ОтветитьУдалить
  16. и у меня, так что я знаю, о чем говорю. к тому же на видео прекрасно видно, как тушь "делает " ресницы

    ОтветитьУдалить
  17. да я уже столет свои пучочки так крашу xD надо бы прикупить, если действительно хорошая!
    Санда, немного не по теме, но скажи, у тебя больше нет фотографий с каких-нибудь кафе? Нравятся постики о еде очень, просто на уровне интереса и необычности, хорошо бы было, если б их побольше было ^__^

    ОтветитьУдалить
  18. а я не пользовалась, но слышала, что это клёвая тушь:)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо) Будем искать)

    ОтветитьУдалить