суббота, 1 сентября 2012 г.

Signs


I see signs now all the time

(Bloc Party)

Знаки и символы правят миром, а не слово и закон.

(Конфуций)

Хороший человек видит хорошие знаки.

(Индийская мудрость)




Скептикам можно сразу не читать. Go away please ^____^

Я хочу рассказать, как сделать свою жизнь проще и интересней. Если вы уже не используете свою интуицию для этого) Дело в том, что вот люди говорят – шестое чувство – интуиция. А для меня оно всегда было первым. А в последний год моя чуйка меня столько раз выручала, что я просто доверяю ей на 100%. Все мои друзья и родственники знают это, и всегда спрашивают совета  – касается это выбора платья или покупки квартиры. Ведь это же так легко и здорово – видеть своим внутренним зрением, а не только физическим. В наши дни логическое мышление и рациональность стали настолько важными, что о интуиции люди почти позабыли.



 Держите третий глаз открытым.

Не так сложно научиться ВИДЕТЬ то, что показывает нам мир, и это позволит избежать множества ошибок. Знаки   - это вроде как незначительные события, которые несут индивидуальную информацию для конкретного человека или группы людей. Помнишь, приметы– проверенные историей, но далеко не каждая из них будет работать на всех. А вот знаки – индивидуальны.  Большинство людей верит в какие-то приметы, верно? Есть у меня знакомые, которые – если черный кот перейдет дорогу или с пустым ведром кто-то – из дому не выйдут. Я в это не верю. Наоборот, при виде черного котика говорю :”Мне повезет”. Дело в том, что мы программируем себя сами в большинстве своем. Рассказываю, как это работает. Увидел дядя Ваня, едущий за рулем своей машинки, черного кота, чертыхнулся. Подумал, что не повезет. Сорвался на женушке, сидящей рядом. Та “добавила”, попилила. Мысли в кучу, проскочил на красный свет. Полиция остановила, штраф. Настроение уже ни к черту, поехал на работу, там все из рук валится, проект не готов etc. А кто виноват? Дядя Ваня уверен, что кот.

Катюша вышла из дому и ей перешел дорогу черный кот. “Какой славный котик !” – подумала девочка и покормила его сосисочкой. И пошла по своим делам. И все у нее замечательно. ^_____^





Еще случай. Бывало же много раз, что проспал, будильника не услышал, не позавтракал,  торопишься куда-то, опаздываешь, но не можешь найти ключи, документы, нужный носок…Все цепляется одно за другое, в парадной задел тетю Глашу и она затаила обиду на тебя, машина мимо проехала, облила грязью, а потом ты вспомнил, что не выключил утюг дома. Сел в маршрутку и сосчитал все пробки. В итоге до места назначения добрался поздно, ничего не успел, злой как собака. Ну неужели непонятно, что все символизирует “не ходи”?? Можно позвонить – в 98% случаев и отменить встречу. Остаться дома. Выдохнуть. Потому что иначе – зря потраченное время и нервы.



Я могу с уверенностью сказать – все, все что ты видишь в течение дня, по дороге на работу, все слова, будто случайно “выцепленные” взглядом из реклам, вывесок и витрин – знаки. Научись их читать, и жизнь твоя изменится. Проехавшая “пожарка” может напоминать тебе о твоем гневе, и что пора остыть, а полицейская машина – о возможной опасности. Я, еще не подозревавшая о рабочей поездке в Гонконг, внезапно стала видеть название этого города повсюду. So, когда мне выдали путевку, я уже не удивилась. Если я опоздала на рейс -  сяду и буду ждать следующего и пить кофе с тортиками. Значит, так нужно было. Послушай свой внутренний голос – и он подскажет, какие знаки для тебя хорошие, а какие – говорят об опасности.Мой вечный знак – маяк, конечно. Он появляется всегда так внезапно и дарит мне мгновенное успокоение и дурацкую улыбку. У меня было миллион ситуаций, когда я вроде бы опускала руки, но видела или слово “маяк”, или сам маяк на майке прошедшего мимо малыша. Так же, для меня ключевыми являются слова love, lucky и magic. Именно поэтому одна из моих тату с ними. Тори повсюду видит слово “любовь” и знак бесконечности. Он для неё. Мой koibito тоже стал видеть маяки. Часто получаю от него смс типа: “Еду на работу, а впереди машина с надписью МАЯК. Ты присматриваешь за мной: )”. “Прошел мимо бизнес-центра Маяк. Ты рядом”.  А для другого человека – это просто надписи.




У меня совсем мало плохих примет. Для меня и число 13 – счастливое. Я просто безнадежная оптимистка и верю в хорошее) Ок, расскажу про самый мой загон – я никогда не ставлю сумку на пол. Никогда не держу в доме треснутой или битой посуды. Знаю, что означает, если с пальца резко упало кольцо. Не даю своих вещей “поносить” etc. Но это же фен-шуй и законы энергии. Их еще никто не отменял) Жаль, что не все пользуются такими полезными и очевидными штуками.

Повторю еще раз – ты должен чувствовать свою жизнь сам! Никто тебе в этом не поможет (почти), даже приведенные мною ситуации для каждого человека можно растолковать двояко. Цепочкой не слишком позитивных событий Вселенная не всегда уберегает нас от ошибки, а бывает, что проверяет на целеустремленность. Случается, что жизнь устраивает подобные проверки тем, кто этого заслужил. Личностный рост невозможен без преодоления препятствий. И в финале будет приз. Офигенный. Ты ведь не дропнешь на полпути?






В этом я была уверена с самого детства - жизнь постоянно дает нам подсказки в виде знаков. Нужно только научиться их видеть.  Подсознание ЗНАЕТ гораздо больше, чем сознание.

С началом осени, няши! Она будет расчудесной.

6 комментариев:

  1. Привет.) А почему нельзя давать свои вещи поносить?
    Кстати, я тоже везде вижу знак бесконечности, на асфальте, доске, бижутерии etc Что это означает?)

    ОтветитьУдалить
  2. не стоит обмениваться энергетикой так) мало ли

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна, очень поучительный пост во многом и для многих) Всегда поражаюсь твоему умению заряжать людей положительной энергетикой, спокойствием и позитивом, действительно, словно маяк.

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда об этом серьезно не задумывалась, но, думаю, что если это мне чем-то поможет, то стоит научиться видеть такие знаки*_*

    ОтветитьУдалить
  5. Но блин как быть увереным, что эти знаки не твоя фантазия?

    ОтветитьУдалить