вторник, 4 сентября 2012 г.

Power of Powder

 

Сегодня будет про пудры.
Это то, без чего я не могу обойтись, по неявным причинам – кожа у меня вполне себе сухая и заблестеть может разве что от влажности или после 4 часов скакания под драмэндбасс. Их есть у меня, 4 штуки:Это рассыпчатые пудрочки, прошедшие жесткий отбор по текстуре, запаху, стойкости и оттенку.
Я рассказывала на встречах в Петербурге и Москве, зачем нужна пудра азиткам. Она ничего не скрывает, не маскирует – никто от нее и не будет такого требовать, у нее другие задачи (для маскировки есть тональные основы, консилеры, корректоры и бб-кремы).


Пудра нужна, чтобы:
1. Шлифовать бб-крем. После нее остается красивый матовый или перламутровый финиш, и к коже становится приятно прикасаться – нежели при простом нанесении только бб-крема.
2. Удерживать бб-крем, основу, консилер, корректор и другие слои штукатурки на месте.
3. Матировать и впитывать излишки кожного жира.



















Himetachi! Наносить пудру нужно минимум через минуту после нанесения бб-крема, чтобы он успел“сесть”.
Японские и корейские пудры практически все прозрачные или полупрозрачные, за что им огромная хвала и слава.  В японских, конечно, бывает ядерные темные оттенки, в силу желтоватости кожи большинства потребительниц. Я пользуюсь рассыпчатыми пудрами с того момента, как начала краситься, и тут танцы наложили свой отпечаток – танцоры наносят даже компактную пудру здоровенной кистью кабуки. Конечно, банку рассыпушки не очень удобно носить с собой, да я и не ношу – я пудрюсь раз в день, утром, и не наношу слои в течение дня. Но море внесло свои правила – я попыталась купить компакт, чтобы носить с собой и  пудриться на пляже, на прогулках, ибо жара была аццкая. Мой выбор пал на Bourjous  Healthy Balance – понравилась на стенде. Через три дня я тайно избавилась от нее – самый светлый оттенок оказался мне темным (это на загорелой коже!), а на солнце пудра пошла пятнами=_=.


Мои любимые пудры (которые накопились в процессе побора нужной)  :
японская Cosmagic BB Powder  - минеральная пудра без ароматизаторов, талька и алкоголя, зато с гиалуроновой кислотой, подходит для кожи с акне, избавляет от несовершенств и скрывает мелкие недостатки благодаря легкому “фотошопному” эффекту. У меня светлый оттенок – 01 Light
корейская Tony Moly Baby Doll BB Powder  - очень хорошая пудра, покупаю ее второй раз, потому что ей можно доверять. Тащусь от запаха *О* Оттенок  у меня 01 - светлый.
продукт гонконгской корпорации Sasa –  Sasatinnie Ultralight Powder, который нам выдавали, как must-have. Светлая пудра оставляет безумно приятный шелковый нежный финиш, но! Она с мелкими-мелкими светоотражающими частичками, что может и красиво сыграть на руку, а может и наоборот. Пользуюсь в пасмурные дни, чтобы сделать кожу ярче и всех запутать:D
и наконец, вот этот чудо-магичный-шар - японская Nobuto Evangelist – пудра всея Японии №1 по результатам cosme.com. Состав волшебный – плацента, EGF и сквалан. Она прозрачная и полирует кожу, в то же время ухаживая за ней.
Оттеночки:





Прекрасной нам кожи, принцессы!

d(=^‥^=)b


11 комментариев:

  1. Спасибо за такую прекрасную статью Санда!*U*

    ОтветитьУдалить
  2. Сандочка, а посоветуй чтобы не промахнуться с тоном, мне нужен стандартный славянский беж, но некоторые оттенки Natural могут быть светловаты. Кожа с оливковым подтоном.

    ОтветитьУдалить
  3. они прозрачные почти, не будут белить

    ОтветитьУдалить
  4. Санда, а вот я видела на косме.ком у них там в первых рядах рейтинга бб-крем той же серии, что и пудра -Evangelist (вот этот я имею в виду http://www.cosme.com/product/pdt_dtl/item_id/1000011039 ) . не знаешь, хорошо ли он может подойти для оч светлой европейской сухонькой кожицы? ^^

    ОтветитьУдалить
  5. бибик этот имхо ужасен, я до сих пор не понимаю всей его прелести. он темный и рыжый, и очень плотный=_=

    ОтветитьУдалить
  6. ох ничего себе! а в таком случае, какие по твоему мнению есть годные японские бб, которые можно найти в магазинах Токио?

    ОтветитьУдалить