среда, 12 сентября 2012 г.

kawaiisanda 2.0

Харо, минна-сан! 0ba208745131

Неделю назад мой аккаунт гугла был взломан и заблокирован, а соответственно, вместе с ним пропали бложик и канал на ютубе.

Конечно же, я расстроилась.

Конечно же, я знаю, кто это постарался.

Я ничего не сделала в ответ. Как бы пафосно это ни звучало – я подставила вторую щеку. Месть – удел слабаков.

В скайп и твиттер понеслись сообщения, когда я восстановлю бложик. Его нельзя восстановить, поймите. Все пропало, совсем.

Я как потеряла двухлетнего ребенка.

 

Порасстраивавшись минут 10 и осознав невозвратность ситуации, я не стала ждать, что гугл внезапно разблокирует меня. Я создала новый бложик. С нуля.

5 часов подряд, по одной я восстанавливала странички с постиками из кэша. Несколько дней по 20 часов – на сон осталось совсем ничего – я заливала картиночки. По одной.

И через пару дней блог был готов. Но мне хотелось большего, деталей. К тому же, 3 дня у меня не было света. И в те пару часов, когда он был, я продолжала запиливать картиночки в постики)

 

Я опять же испытываю благодарность к случившемуся– это был огромный экспириэнс. Это должно было случиться. Любой конец – это новое начало. Хорошие маяки от штормов становятся только крепче.

Я усвоила кое-что:

1. Всегда делай бэкап.

2. Никогда не слушай советов бывших парней

3. Бесплатный хостинг – shit.

4. Я – робот, который может работать сутками, если есть цель.

5. У меня ангельское терпение и стальные яйца нервы. Создание нового бложика сделало меня ещеболее усидчивой и терпеливой.

 

Минна, на сегодняшний день восстановлены картинки всего за несколько месяцев в силу того, что мне нужно спать и кушать иногда. Кое-какие посты получились довольно-такие кривые. В новых кривизны не будет)

Все будет готово со временем.

Огромное спасибо за ваши письма. Cпасибо Вадиму за помощь в рождении нового бложика! ^____^

А теперь мне нужна ваша помощь. Как вы видите, комментарии не восстановить. Если вам нравится пост, напишите онегаюшки комментарий.

Если вам нравится бложик и у вас есть жж, дневничок или блог, разместите ссылочку на новый бложичек у себя. Вы мне очень и очень поможете.

Спасибо, няши! У нас с вами впереди куча новых постиков:3

Неняши, отсосите! Kyun! ( ̄▽ ̄)

51 комментарий:

  1. Молодец Санда-сан! Вперед! =3

    ОтветитьУдалить
  2. Милая,как же это трудно было снова сделать)спасибо тебе)я так рада,что снова читаю)
    кто это сделал- тому вернется бумерангом))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Удачи в новом блоге ヾ(@⌒ー⌒@)ノ

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с рождениям второго ребёночка! *_* Отличная работа ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Санда, это очень большая радость, что Вы снова с нами. Как камень с плеч упал. Я очень рада, очень не хватало Вашего бложика в эти дни.
    Вы невероятный человек. Спасибо за Ваши труды, я лично тоже постараюсь и буду менять ссылки на Вас, если где-то писала.
    Ура! Новых удач Вам и подвигов. Вы действительно как маяк)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, что не сдалась, Санда! :з

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-ура!!! празднуем :3

    ОтветитьУдалить
  8. Санды так просто не сдаются)

    ОтветитьУдалить
  9. Ураааа!!!! Забью сегодня на диету и съем кусочек клубничного тортика - надо отпраздновать рождение kawaiisanda 2.0 ^______^
    Спасибо Санда <3

    ОтветитьУдалить
  10. А почему нельзя людям мстить?:о

    ОтветитьУдалить
  11. Вообще удивилась, зайдя на сайт и увидев посты, которые ты писала раньше. Даже боюсь представить, как бы смогла такое сделать!! С пройденным квестом тебя и новым левел ап'ом =333

    ОтветитьУдалить
  12. Привет!ты просто молодец, спасибо за старания для нас. По поводу нового блога хотела только заметить, что буквы текстов очень светлые, плохо видно, а так все отлично, еще раз спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Алиса Чудесная12 сентября 2012 г. в 14:58

    Как долго я этого ждала. Жизнь снова обрела смысл^^

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с новым блогом! Хотя, очень КРЕПКО ЖАЛЬ СТАРЫЙ! Столько труда было вложенно:(((
    Вообще-то, Blogger имеет самую мощную защиту от взломов. Другое дело, у тебя наверное акк не был привязан к телефону - это плохо:( Потом бэк-ап в Blogger делается за секунды, можно хоть каждый день делать, но после все равно нужно выравнивать картинки:( Опять же, ты зря не делала бэк-ап:(
    А вот на счет пункта № 2 "2. Никогда не слушай советов бывших парней" - не понятно...:)

    ОтветитьУдалить
  15. Санда, а нет типа конпочки-баннера, чтобы в ЖЖ ссылочку дать?

    ОтветитьУдалить
  16. Санда-сан,вы потрясащая!Проделать такую огромную работу и не раскиснуть от потери бложика.
    Очень рада за вас и за ваш блог))))И пусть санданенавистники получат по заслугам ^^

    ОтветитьУдалить
  17. посмотрю завтра уже

    ОтветитьУдалить
  18. в посте написано) хочешь - мсти, это личный выбор каждого

    ОтветитьУдалить
  19. Санда, спасибо большое за твои усилия в востановлении бложика) Нам он так же дорог как и тебе <3

    ОтветитьУдалить
  20. Как же я рада, что вы смогли восстановить свой бложичек, я не думала, что всё получится так скоро. Но почему-то с самого начала знала, что Санда-сан всё равно всё вернёт нам :ЗЗ Спасибо за огромный труд! И горите в аду те, кто не ценит чужой труд >_<

    ОтветитьУдалить
  21. Молодец! Но дизайн еще сырой. Текст слишком бледный для такого яркого фона. А обложка сливается с полями - это не есть гуд. Баннер бы тоже неплохо по цветовой схеме подогнать, а то слишком вырвиглазно.

    ОтветитьУдалить
  22. Санда, Вы просто мега-Человек)

    ОтветитьУдалить
  23. Санда,ты как маяк для меня.Спасибо.^^

    ОтветитьУдалить
  24. Санда - умничка! Только бы шрифт записей потемнее. Спасибо что так стараешься для нас и для себя самой ^__^

    ОтветитьУдалить
  25. Ммм, завидую я по-доброму таким способностям ^_^
    Оч нравится шрифты заголовков. Красиво-красиво ~^_^~
    Пушистого настроения тебе, ни в коем случае не унывать!

    ОтветитьУдалить
  26. Санда, спасибо за свой бложик!!! и пусть тебе продолжает светить звезда удачи \^.^/

    ОтветитьУдалить
  27. Няша, ты пример добра и позитива! Побеждай любя и дальше! ня =^__^=

    ОтветитьУдалить
  28. Приветик Санда у меня та же фигня с моим блогом, подскажи пожалуйста как ты создала свой новый блог мне ооочень понравился хочу такой же сделать

    ОтветитьУдалить
  29. в смысле - как? руками >_<

    ОтветитьУдалить
  30. Санда, ты молодец! После такого не только не унывать, но еще и все с нуля восстанавливать - это характер. Faito! ^.^

    ОтветитьУдалить
  31. Имелись в виду наверное технологии используемые. Я как понял ты сделала свой на WordPress. :3

    ОтветитьУдалить
  32. Ты не сдаёшься, это настолько здорово, что придаёт сил) И я думаю, что не только мне одной.

    ОтветитьУдалить
  33. А я всё захожу на старый сайт и думаю,куда ты исчезла}}
    Правильно,что на платный хостинг перешла,это намного удобнее и серьёзнее.
    И удачи тебе на новом месте}}

    ОтветитьУдалить
  34. Уважаемая Kawaii Sanda-сан, вы просто большая умничка! Желаю Вам нескончаемого потока энергии! Всем просто стоит брать с вас пример в упорстве, самоотдаче и работоспособности!

    ОтветитьУдалить
  35. молодец,такое упорство достойно уважения)

    ОтветитьУдалить
  36. Молодец! Я всегда поражаюсь, твоей силе и уверенности в себе. Уверен, что это последний раз когда с твоим блогом серьезные проблемы. По поводу, старого блога я бы разбирался с тех поддержкой гугла, у них бэкап есть на 100%, плюс из кэша гугла можно вынимать данные автоматически, наверняка рабочие парсеры можно найти. Ну и бородатая шутка: все системные администраторы делятся на 2 категории - тех кто не делает бэкапы и тех кто уже делает. Удачи тебе в развитии блога, ты очень интересно пишешь.

    ОтветитьУдалить
  37. грац с новым бложиком! )) ^___^

    ОтветитьУдалить
  38. Иногда почитывал блог (те части, что о Японии, и с фотками ^_^ ). И повесил его в закладки. Был немало обескуражен, когда блог резко исчез, а попытки его найти первое время были тщетными. Рад, что он снова будет радовать интересными заметками. И, надеюсь, что про Японию тут забывать не будут (-_____-)

    ОтветитьУдалить
  39. прекрасно, что бложик вернулся, Санда-сан. Поражаюсь терпению и усидчивости. Право слово, места себе не находила, привыкла уже раз в день-два проверять обновления, а тут... Пишите больше)

    ОтветитьУдалить
  40. Так было грустно попадать на страницу с надписью "такой блог не найден". И так радостно снова обнаружить блог! )))
    Спасибо огромное за столь вдохновляющий писательский труд! )) Успехов на новом месте ! ))

    ОтветитьУдалить
  41. Санда, как грустно! Последний раз заходила в твой бложик зимой, сегодня хотела поискать твое мнение о бибике, а тут такое! Не расстраивайся, Санда! Ты такая молодчинка! Огромное тебе спасибо за твой труд! Ты нам очень помогаешь! Лав ю! :*

    ОтветитьУдалить