вторник, 8 февраля 2011 г.

Японская тушь и как японки красят ресницы

 

Я под воздействием постоянного натиска японской прессы, докладаю, что есть маленькие секретики, как японские девочки добиваются эффекта красивых ресничек.

1_142848_1







Шаг 1. Выберите подходящие щипчики для завивки ресниц. Азиатские девочки ЛЮБЯТ завивать реснички, даже самые маленькие (как у меня). В синкансене едешь – сидит напротив гяру, как достанет свой набор юного маляра  и по полчаса завивает, завивает ресницы.
Шаг 2. Завивайте не спеша, не слишком сильно( вы можете их сломать). Они должны приподниматься примерно на 60 градусов (от чего? >_>). Секрет – металлический край щипчиков нагрейте на зажигалке, прикоснитесь им к руке, чтобы проверить, не слишком ли горячие, и закрытыми щипчиками подвейте реснички кверху. Мне помогает :3
1_143021_1







Шаг 3. Прокрашивайте ресницы от корней, зигзагообразными движениями.
Шаг 4. При нанесении базы на ресницы, они будут выглядеть явно длиннее и объемней (истинная правда, юзала японскую сыворотку-базу-растишку для ресниц, круто)
1_143122_1
Шаг 5. Промакивайте щеточку с тушью,  чистой салфеткой, чтобы на ресницы попадало не слишком много туши.
1_143450_1
Шаг 6. Иногда вертикальные мазки тушью дают эффектный вид.
Шаг 7.Используйте маленькую кисть для нижних ресничек. Я всегда таскаю в косметичке 2 туши, объемную и разделительную, ибо  мне удобно красить нижние ресницы когда в туши расчесочка вместо обычного брашинга. Хотя последний год я почти не крашу нижние ресницы.
1_143350_1
Шаг 8. Используйте салфетку, для более тщательной прокраски все ресничек. Также салфетка поможет избежать осыпания темных теней прямо под глазик.
Шаг 9. Легонько прижмите к верхнему веку кредитную карточку (!!!!), чтобы поднять ресницы. Так вы сможете хорошо прокрасить их. (Самое смешное, это офигенно работает!)

Еще. Меня девочки попросили, чтобы я написала о нелюбимых японских косметических продуктах и о японской туши.Как-то так вышло, что эти темы совпали :3
Я не люблю японскую тушь, rly. Пробовала всяческие Шисейдовские Маджолики, и Kiss Me Heroine, и Косевскую  Cosmagic.и Канебовскую Kate etc. Не, красят они чудесно, и удлинняют, и объёмят, и никогда не склеивают реснички, а наоборот разделяют. Но есть у них одна особенность – накрасив раз, смыть её водой, или смывкой для макияжа не оставив половины ресниц невозможно. Опытным путем я выяснила, что стирает японскую тушь только двухфазная смывка для макияжа глаз, с маслицем такая. Я лично юзаю японский Гарниер голубенький наполовину, наполовину белый, жаль закончился. Вот он стирает все.И клей для ресниц особенно чудесно.
Вот типичная  мазилка для ресниц  Fasio от Kose, стоила где-то 1500 JPY. Меня привлекла  её  силиконовая тонкая щеточка-расчесочка.
DSC_0003













DSC_0008














Я не знаю, зачем я её купила, видела же, что написано  большими буквами – шок фри (Оо), гиперстойкая! Проведем эксперимент :3
Намажем на руку суперстойкой тушью и будем стирать растворителем для стойкого макияжа.
DSC_0087
О чудо! Тушь явно не хочет покидать кожу. Причем вообще никак.
DSC_0088














После титанических усилий  -  трения минуты 2, после коего бы ресницы уже отвалились, тушь начинает немного сдавать позиции. Немного!
DSC_0091
Вот почему они у меня без дела валяются. Но иногда нет нет да и куплю. Девушка я. Хоть и панда.  И мне положено иногда. ^_____^

Вот так опорочив индустрию японской черной промышленности для ресниц, я все же посоветую данный продукт кто любит много плакать. Или по долгу службы там приходится работать во влажной обстановке. Или если вы пловчиха. Или на пляж краситесь. В общем, хорошая тушь, годная :3

Даже мои микро-реснички удлиннила.
DSC_0023

Комментариев нет:

Отправить комментарий