вторник, 15 февраля 2011 г.

Скандал в Сонгюнгване /Sungkyunkwan Scandal

 

Sungkyunkwan Scandal (5)Я  смотрела эту дораму, как последний алкоголик, с сожалением проверяя, сколько там осталось и пыталась растянуть наподольше. С уверенностью могу сказать, это лучшее, что я пока что видела. И абсолютно мне подошл по настроению, стилю etc.  А видела я немало.

Скандал в Сонгюнгване”  -  это история о любви, конечно. Но почему-то тут она не сопливая такая ^^
А еще – это лично мое мнение – этот фильм о справедливости. Которой так мало в жизни. Или вообще нет. Люди вообще любят фильмы о том, чего нет. Кстати последняя серия вышла в ноябре, это свеженькое.
Четверо  друзей-студенты университета Сонгюнгван. Их называют «Великолепной четверкой» – умные, красивые и богатые, но не все. Ким Юн Шик – родом из бедной семьи, в Сонгюнгван он попал совершенно случайно. Именно у него есть один мааааленький секрет. Я дам вам клубничку, если вы никому не расскажете. Ким Юн Шик – девушка :)
tumblr_lamkk7Jrfz1qb45kf


3313785
2w2k41x
3313767

3313934

Очень порадовала игра актеров, причем всех. Актерский состав идеален. Ким Юн Шика играет известная красавица Park Min Young, на котрую фапает хором вся Корея и пол-мира впридачу. Мне почему-то не хотелось, чтобы она тусила с Ли Сон Чжун.Мне он вообще не нравится, никакой. Гёль О мне как-то больше импонирует. Плохие мальчики рулят :3 Еще доставила служанка дочери военного министра лол.

Я вообще люблю фильмы с переодеванием. Смотрится очень легко, но при этом имеет огромный смысл. Правда, одну серию, где все всё  время плачут, я честно проматывала ^____^ Советую всем любителям сенен-ай, много интересненьких моментов. Фильм из них и состоит. Действие происходит в средневековье, мне лично очень интересно было разглядывать костюмы и всякие древние корейские штуки. Надо сказать, без биби крема тут не обошлось :3

У меня под клавиатурой лежат бумажечки, куда я по ходу фильма выписывала цитаты.
Вот самые-самые:
“Коль одежду развязала, так изволь и лечь”
“Его лицо подобно весеннему солнцу, а сердце холодно, как ветер ноября…”
“Пить вино, чтобы решиться сказать друг другу правду…”
«Не плачь, это станет привычкой. Не беги, иначе это может стать привычкой. Не лги, если будешь продолжать, это станет привычкой»
«Никто не выбирает себе родителей и не решает, где родиться. Единственное, что можно выбрать- то, как мы проживём свою жизнь» 
«Ты считаешь меня идиотом, который оставит его любимую женщину в наполненном мужчинами Сонгюнгване?»

Дорама получила высокие оценки в рейтингах и кучу наград  -
2010 KBS Drama Awards: Excellence Award, Novella Drama - Actress ( Park Min Young )
2010 KBS Drama Awards: Newcomer Actor Award ( Micky Yoochun )
2010 KBS Drama Awards: Popularity Award ( Song Joong Ki )
2010 KBS Drama Awards: Netizens' Award ( Park Min Young and Micky Yoochun )
2010 KBS Drama Awards: Best Couple Award ( Park Min Young and Micky Yoochun )
2010 KBS Drama Awards: Best Couple Award ( Song Joong Ki and Yoo Ah In )


официальный сайт дорамы - http://www.kbs.co.kr/drama/scandal/

Трейлеры -


__________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий