среда, 29 августа 2012 г.

Хостел 2

Продолженьице!  Мне еще нужно кое-что выучить, поэтому картинкопост – представь, что ты приехал(а) в хостел, а я тебе все показываю.
Тут, внизу, книги, которые можно свободно брать читать. На английском. И куча путеводителей и карт Токио.


При входе наверх обувь снимать обязательно! Вся верхняя полочка – моя, просьба не занимать:3

В хостеле – три этажа, внизу – холл, ресепшн и кухня, наверху – спальни. На лестнице картинки, фото и книги. Вот это – моя самая любимая фото.


В спальни мы не пойдем, т.к. сфотать там ничего не выйдет – слишком мало места :(
На ресепшн  сидит полотенчик-кун, и его назначение – хранить полотенчик. Кун очень устает и постоянно требует сверхурочные.

Тут же никогда не выключаемый хьюмидифайер – японцы помешаны на влажности воздуха, т.к. это полезно для кожи. На ресепшн стоят алкоголи и сок – значит, уже вечер)


Мой ланч – свежий краб, вагаси с клубникой, матча шоколад.

На кухне – вечно незакрывающее окно для “свежего воздуха”, и из-за этого жуткий холод осенью и весной, зато уютный чайник со свистком на газовой плитке, всегда полная рисоварка риса и много вкусностей. Всю еду в холодильнике нужно подписывать, иначе мы, стафф, ее съедим) Внизу есть надпись FREE -  и там всегда лежит куча алкоголя и содовая ^____^


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полочка над плитой

Ячейки для хранения для стаффа и сверху всякая фигня, которую можно брать бесплатно. Сюда обязательно относится рис, кацуо, нори и соевый соус. Это святое.

Всё, я на футонпати ^____^


Комментариев нет:

Отправить комментарий