четверг, 14 октября 2010 г.

Asian Beauty

 
83acfc92fe9fЯ приболела, и у меня стало немного свободного времени, которое я решила потратить на себя.
Начитавшись японской и китайской прессы, и быстренько проанализировав ситуацию, я поняла, как сильно я изменилась за год, и особенно за последние полгода. Я спокойно могу выйти в город ненакрашенной. За это время я избавилась от множества комплексов. К моему удивлению, люди не разбегаются в панике от меня без мэйк-апа. А наоборот, я услышала кучу комплиментов. Я люблю свою кожу, своё тело, и оно отвечает мне взаимностью. Никогда не говорите - “у меня ужасные губы, глаза и бла-бла-бла” – особенно перед зеркалом. Зеркало вообще имеет память. Нужно как-то полюбить себя, ведь я уверена, есть за что. Выделите то, что как вы считаете, у вас  самое классное. Гордитесь этим. Ну не так, конечно, как у некоторых тян в личной информации написано: “Я СсупИр КоШиЧка! Я самая красивинькая, если у тя нет клевой тачки и бабок  - свободен…” или что-то в этом духе. Во всем нужно знать меру)



Вот вам  несколько полезных маленьких правил ( советуют  японцы):asian beauty

1. Вспомните, как давно у вас эти тени, тушь, помада, крем? Если больше 6 месяцев – выкидывайте без сожаления. Там теперь живет куча микробов: 3. Подхватить инфекцию, я думаю, никто не хочет. Я обычно меняю тушь раз в сезон. Хотя пользуюсь обычно сразу двумя – основной и Lash Mania для длины. Пудры и основы мне хватает на полгода, если у вас лето простоял тюбик тональника – в мусорку. Кремы для кожи вокруг глаз теряют свой эффект каждый день с момента открытия упаковки. Про помаду и блеск я вообще молчу – менять их как можно чаще.

2. Научитесь выпивать с утра стакан воды натощак. А если туда положить дольку лимона – вы еще и настроите свое тело на очищение и зарядку энергией. Я пью по утрам воду с лимоном и ложкой корейского джема из алое. Для витаминок)

3. Спите на спине.

4. Удаляйте мэйк перед сном. Если вы все же отключились после жестокой вечеринки с лицом, полным косметики, утром хорошенько  умойтесь и сделайте очищающую маску. Как ни странно, самая лучшая – из того, что у вас на кухне: ложка овсяных хлопьев, ложка меда и натурального йогурта.
.
5. Если чувствуете себя плохо, помойте голову. Совет, подходящий мне на 100%. С водой с волос уходит и ненужная информация. Я люблю мыть голову ^__^ Стремление к чистоте - это особенность японской культуры, они таким образом отдыхают. Они любят принимать ванны в теплой воде, 90% японцев моют голову каждый день, а летом - дважды в день. Отдых и вода в Японии понятия очень близкие. О воде уважительно говорят – o-mizu. Японки столетиями пользуются масом из камелий для блеска волос. Камелия содержит белки и олеиновую кислоту. Оба вещества хорошо проникают в структуру волос, придают объем и разглаживают волосы, так что попадающий свет лучше отражается. Приготовление: 1 чайную ложку масла камелии слегка нагреть, втирать по длине и в кончики влажных волос. Накрыть полотенцем, через 20 минут нанести на волосы шампунь, вспенить его пальцами и хорошо промыть.

6. Кушайте весь день. Но маленькими порциями. Мне всегда кажется, что я ем много. Но если посчитать за день -  это нормально с моими физическими нагрузками. На японском столе может быть до 30-50 блюд одновременно,  они не придерживаются раздельного питания, но едят всего понемножку. И выбирают низкую термическую обработку продуктов, что мне очень нравится. Не вываривайте, не выжаривайте овощи и мясо до безжизненной корочки. Тот же мисосуп вообще варят 2 минуты. чтобы польза была. Вчерашние блюда не несут никакой пользы =_=

7. Зеленый чай форевер! Вот он, секрет знаменитого азиатского обмена веществ. Кроме того, из чая можно сделать тоник. Сделайте зеленый чай – одна ложка сухого чая на чашку кипятка. Охладите, и чудо-средство готово. Он сужает поры – наносите ватным диском на лицо после распаривания. Он освежает и защищает от УФ лучей – я в маленькую бутылочку наливаю с пульверизатором, и на лицо брызгаю (подсмотрено у Сачико).

И еще, девочки, теперь вы можете купить японскую косметику у меня в магазине
http://vkontakte.ru/album-19033197_118997203

Там пока немного продукции, но вы напишите, что вы хотите приобрести -  в комментарии к посту. И я найду это для вас и пришлю посылку – и не только в Россию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий