воскресенье, 24 октября 2010 г.

BB Cream

 
06a25d8f4eadВся Азия сходит от них с ума, и у всех гяру и улззанг он есть. Это BB Cream ( от  Blemish Balm ), что  и расшифровывает его название. Говорят, одна корейская актриса после пластической операции на лице стала пользоваться таким кремом, и это её спасло. Теперь это очередной азиатский демон, которым одержима Япония, Китай, Корея и часть знающей-о-чем-идет-речь Европы. Меня азиаты закидают тапками. но я вам поведаю этот секрет.
Вы удивляетесь чистоте и гладкости азиатской кожи? Я не очень, так как знаю, чего стоит её добиться. Сама произвожу сию операцию каждое утро, если не лень :3 Это секретное оружие. называемое BB Cream.


Это комбинированный продукт, который  сокращает количество тюбиков на полочке и время, потраченное на мэйк. Кроме того, это оазис для кожи - BB Кремы хорошо увлажняют, содержат SPF, борятся с прыщиками и признаками старения, а также скрывают то, что нужно скрыть и выравнивают тон кожи.
BB крем исключает из вашей повседневной жизни:
- Увлажнитель( не знаю, как по-русски то сказать уже =_=), в общем увлажняющий крем, лосьон и прочее. Вы просто не захотите дополнительно увлажнять лицо перед BB) Он и так с этим прекрасно справляется.

-Санблок. BB кремы содержат SPF 25 +, поэтому вам не нужен дополнительный продукт  для защиты кожи от солнечных лучей. sdgd

- Борьба с прыщиками. BB кремы содержат активные вещества для проблемных зон!

- Anti-Aging. BB кремы содержат ингредиенты для предотвращения морщин.

- Консилер. BB кремы действуют как маскирующее средство для кожи под глазами (круги, мешки)т.д. Кроме того, маскирует  пятна, покраснения, шрамы. Кто меня знает лично, помнит, что у меня на правой щеке пара параллельных тонких шрамов. Первый я получила в далеком детстве – об колючую проволоку. Второй не так давно – какой-то хентай-кун скрутил мне руки в школьном туалете, и я ударилась лицом об дверку. Так вот, BB кремы отлично маскируют шрамы, не создавая при этом эффекта тонны макияжа на лице, и затягивают их. Мои шрамы уже почти незаметно и без мэйка)

- Основа.  BB Кремы выступают в качестве основы для макияжа и создания безупречной кожи.

- Отбеливающие лосьоны, жидкости. BB кремы содержат отбеливающие агенты, чтобы освежить вашу кожу. Азиаты знают, что светлая кожа всегда выглядит моложе темной.

IMG_6033Теперь вы можете понять, почему все так рады BB кремам. Их называют Крем-фотошоп, они  практически идеальны, однако они не без  недостатков.
- У кремов темноватый цвет, даже сероватый. Но на лице он куда-то девается, подстраиваясь под вашу кожу.
- Далее, выпускают их в количестве  4 оттенка, у многих бибиков вообще по 2. Это 13, 21, 23 и  31.
- Некоторым они кажутся плотноватыми. Как и все японские и корейские кремы. На зиму отлично, а летом я вообще не крашусь почти.
Вот подруга попробовала bb, говорит  сутками носит его на лице и в восторге ( у нее сильные веснушки).Я очень  посоветовала бы его для выхода – в клуб, на свидание, для съемки фото или видео.  Или если вы танцовщица, актриса, певица или просто ведете scene-key или doll-key образ жизни. Фарфоровое лицо обеспечено – смотрим на мою аву) У меня мой любимый MISSHA M Perfect Cover BB Cream/ 21 light beige.  Он не дает ни розового, ни желтого оттенка, просто мой натуральный цвет (у меня светлая прозрачная кожа).Крем нежирный и нелипкий, и не требует нанесения пудры в принципе, но я прозрачной пудрешкой кистью все же пробегаюсь)


Самые известные производители BB Cream это Missha, Etude House, Skin 79, Hanskin, Skinfood. 

BB кремки теперь можно купить и у меня в магазинчике, и не по 7000 рублей, как я увидела на каком то сайте О__О
Для пробы советую недорогой набор для начинашек с BB кремом 15 мл, пудрой и кавайной пуховкой (хотя в пудре есть отдельный отличный спонж внутри). Пудра мерцающая, театральная. Все в красивой косметичке. Все гяру таскают этот набор в сумочке, если идут к мальчику^_^ Поэтому он мило назван morning set.
Выбирать тут http://vkontakte.ru/album-19033197_118997203
и тут http://fap2.ru/index.php?route=product/category&path=35
Это мои маленькие магазинчики.
А вообще BB кремы есть и для мужчин. Вспомните дорамы)

Но хитрые азиаты не стоят на месте – и выпустили BB cream для всего тела. Теперь ты ВСЯ идеальна! Ну, или хотя бы выглядишь так)

1249642














misshaBB-No23-30mlhand














misshaBB-No23-30ml



















bb-cream-benefits















8655087














Комментариев нет:

Отправить комментарий