воскресенье, 31 октября 2010 г.

Одержима азиатскими демонами ^_^

 
162817_1-778378Да, у меня это бывает. В силу своей жуткой виабушности, или еще чего, я с уверенностью могу сказать,  что эта страна живет на километры впереди других, какие там несколько шагов. В  России нормальных туалетов  в общественных местах и транспорте не видать еще лет 50, какие там нанотехнологии =_=
Я прям даже не знаю с чего начать, а слова и эмоции переполняют меня. Просто Япония  - это страна, в которой обеспечивают любую , самую малейшую  мелочь для удобства честных  граждан. Слышали про азиатских демонов (тут подразумевается одержимость)? Так вот, японский демон – в мелочах. Всё в мелочах. Стоите вы на кассе в магазине, а рядом баночка с копейками по йене и бумажка написана: “Если вам не хватает для покупки, можете взять не больше 4 монеток”. Понимаете, чтоб люди не меняли бабки, если вещь стоит 1999 например. И никто ж не бежит как дикарь к этой банке, не заграбастывает эти несчастные иены! Все примерно берут по 2-3 монетки, и туда же кидают, чтоб мелочь в кошельке не водилась.



Или вот вы Маша-растеряша к примеру, потеряли деньги, ну или не рассчитали и все потратили, а домой надо ехать.  Можно к дядечке полицейскому подойти в будке в подземке и взять (!) деньги на билет. Ну пообещать, что завтра все принесете.
Полиэтиленовые чехлы для зонтиков при входе в магазин или киссатен, кафейку. Мелочь, а насколько меньше грязи.
Мешочки для лотерейных билетов возле касс – если выигрышный, чтоб сложить и не намочить ненароком.
Свежие газеты на палочках – почитал, повесил дальше. Нигде бы не провисела дольше  5 минут.
Бесплатные одноразовые нагруднички для маленьких детей в кафе.
Маленькие подарочки в кафешках  - за все говорить не буду, но тот же “Royal Host”, “Denny’s”, “Victoria” мальчик-официант приносит  корзиночку с малюсенькими презентами на выбор, говорит “Можно выбрать один каждому” и уходит за счетом спокойненько. И все берут один на человечка. В России и корзинку бы притырили.
В ресторанах вообще своя культура. Вот мне мясо с кровью не нравится – я говорю об этом официанту, и он мне камушек раскаленный на чугунке приносит, и я сама дожариваю, как мне нужно. Заказала мелонсоду  безо льда, а мне со льдом принесли. Щас поменяю, говорит. Идет на кухню, а с моего места видно часть кухни), выливает напиток, и делает новый. Где-нибудь в другом месте  факт бы лед повыловили и обратно принесли.
Куча пробников в магазинах – причем дают не всем, заметила. Я как-то вытащила из магазина в Саппоро пакет пробной продукции, который заботливо вручила мне тетя продавец. Говорит, ты мне понравилась. Там были прямо настоящие пудры, только маленькие, по 2-4 грамма, помады, шампуни, пачек 6 абуратори гами. Я этим пользовалась год.
И сейчас при покупке на тысячу иен мне радостно дают хорошенький пакетик всяких разностей. Приятно. Тот же BB Cream я так и попробовала.
Ради одного покупателя могут магазин не закрывать. Любой. Я как-то не торопясь ходила мерила платьишки  до 10 вечера, пока не дошло, почему тут только я и продавцы.Оказалось, что магазин уже  час закрыт.
Покупала юкату на барбекю пати по поводу своего дня рождения, в крупном депато. Кассы за километр от отделов одежды. Так кассир не поленилась сбегать в юкатошный отдел найти мне другой размер, робко выразив выразив предположение, что в M я утону.
В JAL (Japan Air Lines) самолете  стюардессы принесли мне хлеб и фастфуд, хотя всем дали рис с рыбкой и мисосуп. Приняли за американку)  Я мигом запротестовала (по-японски), те сообразили, что я хафу и мне дали нормальной еды, уммм.  Отсадили от меня гяруошного куна – пояснив – а вдруг мэйваку? Вдруг он к вам приставать начнет? И он кальмар ест, вдруг вам пахнет?
Список бесконечный на самом деле.
Raku-raku laifu, honto ni honto.
И кстати о демонах. Жууууткого Хэлувина вам, минна-сан!  Я буду зомбигейшей сегодня ночью, а вы? =^.^=

cute-girl-wallpaper
HalloweenKitty










1241426449



Комментариев нет:

Отправить комментарий