четверг, 28 октября 2010 г.

Tokyo Disneyland / Токийский Диснейленд

 
_88Все мои близкие знают о моей нелюбви к Микки Маусу. У меня нет ни одной вещи с ним. Уж не знаю, за что он заслужил такое, просто, видимо я им пресытилась. Если  вы побывали в  Диснейленде хотя  бы раза три, думаю поймете меня.
Итак, сегодня мы едем в Диснэйлэнд. Проще всего сеть в такси и сказать водителю куда. Японцы произносят это слово "дизунерандо”, как-то так. Но стоить это будет прилично, потому как парк находится на окраине города, в Чибе. Можно сесть на бесплатный автобус на Синагаве. Можно поехать на поезде, что дешево и удобно, главное – пересесть на станции Токио. Потом выходить на станции Maihama. Она и приведет вас в сказку, и я  не шучу.



Мимо огромных миккимаусных ворот вы точно не пройдете. Покупаете билет (паспорт он называется, 5500 йен на сутки), говорите, что в сумке у вас нету оружия и наркотиков (кхе-хе). Вообще лучше приезжать сюда на пару дней, на выходные. Шикарные отели в мультяшном  стайле не оставят вас без крова) Дети всегда пищат, когда видят эти отели. но я-то знаю, что это один из самых известных рабу-рубу хотелс в Японии. Ну, в общем, мальчику нравится девочка. Он её в Дизунейрандо приглашает. катаются там. едят мороженое и фастфуд, к вечеру она немыслимо устает, а тут отель! Кроватки с балдахином  для принцессы, все шикарно, с миккимаусами на каждой кружке и туалетной бумаге даже. Он ей предлагает остаться на ночь тут, и  -  та-дам! Мэйкинг рабу-рабу наконец-то. Я лично не знаю, мне девочки рассказывали :3
Так,  берите еще карту на входе, она на английском. В жару пригодиться делать шапки от солнца, зимой…ну читать)  Билет который паспорт лучше положить в специальный чехольчик, который купить в сувенирном Там стоит все аццки дорого, например соломенная шляпа – 3200JPY, бутылка для воды 5000, ведро для попкорна ( уж не знаю почему, все японцы ходят с этими ведрами. прям неприлично если ты без ведра) тоже от 1500 до 7000. А билет положить в чехольчик, чтобы не промок. Потому что аттракционы разные бывают, и с повышенной влажностью тоже.
Теперь о главном. Почему я не люблю Диснэйлэнд, но приходится таскаться туда с кучей детишек =_=
Таких очередей я не видела нигде. Ты подходишь к Замку Ужасов например, а там табличка – 180 min wait. И это нормально! На Звездные Войны мы 4 часа стояли. Вот тут карта и пригождается, изучать. Но бывает везет, проходите за минут 40. Это прям счастье. В очереди весело. Все болтают, кушают, я народ разглядываю, фотаю исподтишка. Навсегда запомню маааааленькую кавайную тян лет трех в брутальной футболке размером с шоколадку “Say No To Hard Drugs”.
Если вам неохота стоять в очереди, покупаете fastpass билет и проходите по-быстренькому. Все стоят и тихо ненавидят их. Добро так, по-японски.
Если проголодались, идите в Tomorrowland (смотрите карту), там самый вкусный фастфуд в мире. Уж на что я его не люблю, но тут кушаю с аппетитом) Советую брать сэтто с териякибургером и молочным пурином. И картошка там умай.
Вообще всего в парке 50 с чем-то ресторанчиков, и каждый стилизован под место, где расположен.

Из аттракционов ничего советовать не буду, тут на любителя. Меня покорил Space Mountain. Я на нем раз 20 прокатилась, и это было необыкновенно. Таких ощущений я не испытывала никогда. Это круче, чем…круче…нижнаю. Просто очень круто. Полная имитация космиеского пространства, наполненного звездами и звуками, в 3D безо всяких очков, в котором ты летишь в черной-черной  темноте  на высокой скорости.  Я орала от восторга и бешеной скорости все разы, когда каталась . Прокатившись раз, я бежала снова в очередь, как бака. А вот друзьям моим было страшно даже в последующие разы.  Слабонервным и беременным следует воздержаться от этого аттракциона. Пока стоишь в очереди, таблички вдоль пути несколько раз переспрашивают, не передумали ли вы и не хотите ли свернуть. Но если вы тверды в своих желаниях, то получите массу удовольствия.

В течение дня несколько раз проходит Дневной Парад. Огромные персонажи Диснея и переодетые европейцы-аниматоры танцуют дл я вас, поют и всячески радуют. На самом деле очень красиво и приятно. Меня Минни в щеку поцеловала, а Ослик за попу хватал. =_=

Вечерний парад это вообще фантастика. Без комментариев >_<
Японцы берут с собой пледики, стелют на покрытие (пол в Дизунерандо очень чистый, можно спокойно сидеть), раскладывают кушанья и детей. И ждут парада.
Парада не бывает во время дождя. Электронутое же все.

24 января 2011 года в токийском Диснейленде откроется "Волшебная филармония Микки-Мауса" (Mickey's PhilharMagic). Это театр, в котором будут использоваться фирменные 3D-технологии студии Disney, а также разнообразные спецэффекты. Внутри можно будет  послушать концерт в исполнении оркестра, которым дирижирует сам Микки-Маус.

Когда едешь ночью  домой из парка, в этом поезде, где даже окошки в виде головы Микки, настроение такое,  будто что-то вспомнила, что давно забыла. Приятное очень и немного грустное.

Смотрите картинки:
пересадка тут                                                                                   выходить тут
Снимок1Снимок2















<Digimax S500 / Kenox S500 / Digimax Cyber 530>S5001364


















S5001384S5001370















SONY DSC


tokyo disneyland  DSC06396














Утка Дэйзи у меня на боку это и есть кармашек для билета

SONY DSCSONY DSC










DSC06412












DSC06417













SONY DSC











DSC06426












DSC06409













SONY DSC












Комментариев нет:

Отправить комментарий