среда, 6 октября 2010 г.

Как познакомиться с японкой/японцем?

 
Пост по просьбе моих читателей.b8be6a23c283
Очень многие европейцы мечтают о японской жене, чтобы она им готовила суси в костюме горничной, была милой и иногда вздорной. В общем, как я ^__^ Ох, бедный мой будущий муж, если таковой будет когда-нибудь. Человеку с неазиатским менталитетом со мной трудно. Впрочем, мне не раз уже делали серьезные предложения. На что я отвечаю:
Mada kekkon shitaku nai – я пока не хочу замуж.





Итак, определитесь, для чего вы хотите познакомиться с японкой. Вообще многие гяру мечтают поскорее закончить школу и выскочить замуж за американца. Это круто. Русский тоже неплохо – вы все для них одинаковые – белый гайдзин же. Вообще, выйти замуж и не работать это нормально для японской женщины. Муж по идее должен отдавать всю денежку ей. Замуж выходят ради чувства стабильности и защищенности.  У одной моей русской подруги в Токио муж японец, младше нее лет на 8, недавно родили бейбика. Любит её безумно, ради нее учит русский. Японские отношения сложны для понимания европейца. Не ждите, что японская девушка будет вас называть как-то ласково. Так вообще не принято. Максимум – сокращение от имени да еще – anata. Это “ты” в переводе.Или вот: сидят молодые люди, она чтобы позвать,его  по плечу как стукнет. Типа, смотри, там что-то прикольное. Не принято на людях показывать свои чувства. Их же поступками выражать нужно, помните, писала? Редко-редко увидишь целующуюся пару. Но за ручку ходят, обнимаются, нормально. Встречаться 2 раза в месяц – это нормально, особенно если оба работают. Тут уж ни о какой романтике речи не идет, сразу в лав отель.

Знакомиться можно везде, в принципе. Но не факт, что это у вас получится.
Не принято к девушке подходить на улице и так сразу: Хэй садысь падвизу красавыца. Как это в России бывает. Можно попытать счастья на Роппонги, там много гяру в поисках красивого неяпонского мужа. Но помните – они сами хотят свалить из страны с вашей помощью, сидеть дома или тусить по клубам и тратить ваши денешки.

Вот тут можно найти японского друга или подружку, а потом ждите, вдруг пригласят вас в гости
http://japan.worldfriends.tv/public/home.jhtml;jsess..

В общем, я же не пыталась познакомиться с японкой, или японцем, поэтому врать нибуду.  Со мной как-то сами знакомятся. Рассказываю как знакомятся в Японии со мной.

в Диснейлэнде. Прямо передо мной в очереди стояла милая парочка лет по 18, и с интиресом за мной наблюдала. Видимо я кажусь ниппонцам бестолковой малолетней мамашей, т.к. вечно с кучей детишек вокруг. Устав, что они на меня пялятся, я заметила, что они видимо с уроков сбежали. Те очень удивились и сказали, что я красивая. Лол. Так мы и познакомились. Они оказались просто друзьями, одноклассниками, прогуливающими школу, как я и предполагала. Они угостили меня чипсами с нори, а я их чарритос. Дико смущаясь, мальчик пригласил меня на Вечерний Парад. На что я быстренько отказалась, сославшись на кучу детей, которых одних не оставить.

Хостел. Это наш дом, я писала уже. В холле на 19 этаже вечером разрешают курить, и пить пиво. Поэтому после 8 вечера собирается много народу разных национальностей, и  тусит. Пока я в автомате покупала изотоник, меня окружила толпа японских мальчиков, купили мне всего и усадили в кресло. Узнав, что я говорю по-японски, они обрадовались и замучили меня вопросами. Причем каждый обращался ко мне “moderu sama”. Ваше Модельное Величество, типа)
Самый наглый пригласил меня на следующий день выпить вина в ресторане. Это сильное заявление вообще. Я вроде как покивала (на всякий случай – а вдруг он бешеный), hai hai я подумаю, но на следующий вечер, увидев, что он караулит меня в холле, быстро прошла по черной лестнице в свою комнату. Меня же Панда-кун дома ждет, я ему неизменяю.

Бары, клубы.  Увидев необычную тян в лице меня, японцы пристают к бармену, чтобы рассказал ктойто такая. Бармен подкупает меня вкусными шоколадками и расспрашивает. Я ем шоколадки и молчу, типа nihongo wakaranai. Наевшись сладостей, я иду танцевать, и вот тут то все и дело. Японцы не умеют танцевать. Пара пара не в счет. Они встают в кружочек и смотрят, а я пляшу. Мне все равно. Один раз в этот кружок выскочил модный японский кун и типа стал меня на дэнс баттл вызывать. Но я победила) Расстроенный, он меня позвал –внимание!  - на шоппинг, в Хараджюку, вместе.  Бывает, гяру пристают ко мне с просьбами научить их так же. Еще фишка заказать мне дринк, чтобы бармен передал, и сказал от кого. Сами стесняются. Еще на танец приглашают. Танцую с одним, а он весь трясется и нюхает меня по тихой. Мне даже самой страшно стало. А он говорит – бросай все, выходи за меня. Ты вкусная.
Вот нахал. И бака к тому же. Духи –то у меня самые обычные японские, и пахну я как среднестатическая гяру получается.

Вот вам три истории, на сегодня хватит, я устала :3
А вам советую записаться на курсы гольфа, смотрите как здорово
Tenerife Golf Courses


Санда и какие-то довольные куны в баре Evans.
Sanda at Evans Bar
















Тот самый чувак, Алехандро, которого я перетанцевала. Это уже под утро, на меня не смотреть^^`

Комментариев нет:

Отправить комментарий