вторник, 7 сентября 2010 г.

Always san-chome no yuhi / Всегда: Закаты На Третьей Улице

 
6hn5nophufdВвожу в бложике новый раздел  Фильмы, где буду писать лично моё мнение о каких-либо киношках. Смотрю я в основном азиатские, у меня большая коллекция. Про дорамы тоже буду писать. Первое место из всех просмотренных мною фильмов производства Японии занимает Всегда: Закаты На Третьей Улице. Можно еще встретить вариант перевода – На Третьей Авеню. Посмотрела его  в 2009 году на японском кинофестивале  абсолютно случайно и осталась в полнейшем восторге. Двухчасовой фильм смотрится на одном дыхании.  Когда люди в зале апплодировали на финальной сцене,  я поняла, что не все так потеряно в этом мире, пока есть те, кто понимает и любит такие фильмы.

Спойлерить я не собираюсь, но потизерю с удовольствием^^


Послевоенный Токио, 1959 год, строится Токийская Башня – почти весь фильм идет на её фоне. Мне например, было очень интересно смотреть, каким полутораэтажным был город, который в настоящее время один из самых крупных в мире, какой маленькой была компания “Сузуки Авто”, известная сейчас на весь мир. Забавно, что в фильме тонкой линией идет взгляд в будущее, люди говорят о “стеклянных дорогах” и “скоростных поездах”.
Vsegda-Zakaty-na-Tretei-ulice
Сам сюжет кому-то покажется незатейливым,  про обычную жизнь обычных людей на Третьей Улице. Но создателям фильма удивительно удалось передать атмосферу того Токио, без небоскребов и бесчисленных реклам.  Актерский состав замечательный, особенно понравилась игра детей.

Если вы ищете в азиатских фильмах стереотипы  - самураев, гейш, ниндзя etc. , не смотрите его. Там такого ничего нет.

Фильм вышел в 2005 году по основам серии комиксов, и получил огромный успех не только в Японии. В 2007 вышла вторая его часть.
За  фильм авторы получили награды Японской event-image-poster
киноакадемии практически во всех номинациях.

Я смотрела фильм 3 раза, и мне мало. Всем кто смотрел его, нравится. Такая бессердечная эгоистка, как я, тихонько плачет в финале, каждый раз скучая по токийским закатам.



Цитата из фильма:
vsegda_zakat_2[(093232)18-35-04]
-Снова красиво…
-Ещё бы…
-Конечно красиво! И завтра, и послезавтра, и через 50 лет. Закат будет всегда красив! 






Сайт фильма: http://www.always3.jp/

Комментариев нет:

Отправить комментарий