суббота, 25 сентября 2010 г.

Japanese Bubble Gum For Gyaru

 
Япония  - страна жвачки, тут уж ничего не попишешь. Для меня лично круче японской жевательной резинки не существует. Она самая мятная, самая мягкая, самая долгая etc. Вот вам обзор самых ходовых товаров мире жвачки Японии. Если вам в местный магазин вдруг завезут такую, а вы не знаете какую взять) Или в Японии растеряетесь. Жвачка стоит 100 иен, это закон. Плюс больше-меньше 10-30 копеек.

1. Black Black. Это классика. Чуть ли не самая известная в Японии. Я её уже не покупаю никогда, т. к .надоела. Очень мягкая жвачка темного цвета с кофеином, в пластиках. Стоит от 99 иен, или можно взять мегапачку в 18 пластиков за 179.black_gum_j65 Есть вариации на её тему Green и Blue.















2. Fit’s. На любителя. Мягкая жвачка в пухленьких пластиках, стопитсот вкусов. good_design_2009_11









3. NO TIME. Мне не нравится, жесткая, стоматологическая резинка. Типа жутко полезная. black_jack_gum_p1980img_assist_customЯ как то зубную щетку не могла купить в Токио поздно ночью, точнее могла, но мне так жалко было отдавать 500 иен за нее в конбини ^_^ Вот такая гуму выручает тогда)











4. Xylish. Хорошая, вкусная, годная гуму. Миллион вкусов. еще и панцу выпускают на тему жвачки. Или наоборот @_@ . Японцы умнички. Они поняли, что некруто, когда подушечек остается мало, и они гремят в коробке, да и место лишнее занимает в сумке. Поэтому верхнюю коробочку выкидываем, а нижняя складывается особым образом для получения милой маленькой коробочки. Вуаля! : 3
xylish_trunks_packs
img_prize_zwxCu_1333
100209_xylish_08
5. Asahi Mintia. Вообще не жвачка, а таблетки для свежего дыхания, с кофеином. Ну любят его японцы пихать повсюду, удобно же, не спать никогда.  Много вариаций на тему вкусов, мой выбор – самый сумасшедший – Dry Hard. Стоит от 90 иен, этим летом акция какая-то, покупаешь сигареты, Минтию в подарок дают. Я не покупала, это Моника, подруга, честно-честно. Минтию я себе отбирала. В общем, это термоядерные таблетки нереальной мятности Я прям люблю такое. Там маленькие золотистые шарики в каждом табле, которые при рассасывании дают эффект цунами во рту. На Рамле мы развлекались так  - кто больше Минтии за раз в рот положит + алкоголь. Выиграла я, 10 штук. У кавайных гяруошных мальчиков от 6 штучек  слезы из глаз.
Вот вам видео, как японский дядька, маясь на работе от безделья, слопал пачку Минтии, и что с ним было. Этот ролик что-то там выиграл, молодец какой.

6. Stride. Американская в принципе жвачка,  которую не продают в России. Мой фэйворит. Мятная, мягкая, удобная, вкус долгий-придолгий. Прямо идеальная. Ну, и самая дорогая – 130 иен.

20100528-_MG_1131
7. Glamatic (от слов glamour+dramatic ) Стопроцентная гярушная гуму. Сверкающие пачки “kira-kira” (вспоминайте ономатопею), розочки, стразы и фрукты, запах духов. Жвачка выпущена специально для женщин. Я когда первый раз её увидела, подумала, что за жуть для 12-ти летних школьниц. Но слишком уж я люблю разнообразие, чтобы не попробовать её. Вкусная милая жевательная резинка, нестойкая, но каждая уважающая себя гяру обязательно в сумочке носит её. А вдруг мальчики?
Тут еще интиресный маркетинговый ход. Прямо на подушечках напечатаны серебряной краской рисуночки. Если вам попадется, сразу будет вам счастье и исполнение желаний. Мне за 2 года попадались золотые ключики – 3 раза. И всегда все исполнялось, что задумывала. Mahou, черт возьми.
Моя ма заапрувила эту жвачку и просит привезти ей побольше. Так вот, ей никогда ничего не попадалось, но на днях звонит – нашла розу на подушечке. Yatta!
Смотрите, какая прелесть мне вчера досталась – туфелька с короной ^_________^
Чувствую, что-то будет…:3

2292971893_d281b61d2a













На фото слева направо  - покупки:
Glamatic Majolika Majorka со вкусом персика (выпускают совместно с шисейдовской парфюмерной компанией, у меня их духи),
Glamatic Moonlit Night Berry со вкусом ягод,
моя лаки туфелька ^^,
Asahi Mintia Dry Hard,
пачка мини-шоколадок с разными добавками (зеленый чай, миндаль, молоко, печенье, рис) – там ценник  – 95 копеек,
Xylish Black,
Stride.
japanese gum





Комментариев нет:

Отправить комментарий