четверг, 9 сентября 2010 г.

Японская реклама

 
Я не смотрю телевизор вообще.  У меня его даже нету – я считаю черный ящик бесполезным. Ну может быть A1  онлайн. Но в Японии телевизор у нас фоном болтает постоянно, и поневоле что-то привлекает внимание.  Японская реклама – отдельный разговор. Я как дизайнер и преподаватель, знаю немного статистику и могу сказать, что сейчас Япония является ведущей страной мира в области рекламного бизнеса.Рекламным бизнесом занимаются около 4 тысяч рекламных агентств , 80 радиостанций, а также более 100 студий кабельного телевидения, распространяющих информацию рекламного характера.

Японцы придерживаются изумительного правила: реклама не должна вас отвлекать от своих дел, вы ведь не соглашались смотреть ее на улице. Размещая там рекламу, компания вторгается в вашу жизнь, пусть и косвенно ( а вдруг мейваку) . Чувствуя это, рекламу делают по возможности нейтральной, не раздражающей.
Японцы продают ощущение радости, свободы при использовании того или иного товара. Типичные приемы вроде «Наш стиральный порошок лучше потому что…» на японцев уже не действуют.

Японская реклама резко выделяется на фоне мировой. Некоторые называют её взрывом мозгов, но по мне так она просто очень милая. Японцы её не для вас делали, им как то все равно на ваши мозги. Реклама рассчитана на среднестатического японца. Mite-mite!

Мой азиатский  фап топ-лист для вас, с целью ознакомления:



интимные товары. показывают по сто раз для слоупоков

реклама шестеренок. в конце текст: скрипит?

моя любимая, переведена для Китая

и напоследок милая вкусная корейская. девочки едят мальчиков^^





Комментариев нет:

Отправить комментарий