четверг, 23 сентября 2010 г.

Гяру: уход за лицом

 
   Пока у меня есть немного времени, напишу давно обещанный пост – как японские девочки очищают  кожу лица. Вообще, в Европе заметила тенденцию – девочки после пати могут спать завалиться с макияжем полуразмазанным, да и в России такое бывает. Причем, даже если время есть, очищению лица уделяют 2 минуты перед сном. Это как то неправильно. Я периодически живу в Tokyo Youth Hostel – это как бы большой дом для гостей из разных стран. Цивилизованное общежитие, где все дружат. Так вот, там мы все умываемся в одной туалетной комнате, перед длиннючим зеркалом. Американки умываются 5 секунд, вытаскивают линзы, чистят зубы и готово! perfect-whipimageПричем у некоторых даже видно остатки теней и подводки. Японочки тратят на демакияж полчаса – умывание, смывка глаз, увлажнение и т. д. Не буду отвечать за всю Японию, но в этом плане они привередливы. Ведь это же их кожа, и новую никто не подарит. И потратить 20 минут на себя, никуда не спеша, очень полезно и приятно.


Насмотревшись таких картин, уже как год я перешла на умывание. До этого моя кожа бурно реагировала на воду в России – не подходит она мне. В Китае и Японии все ок. Поэтому я старалась просто снимать макияж молочком, не смывать. Сейчас я приучила свою капризную кожу к разной водичке. Умываюсь я Shiseido Perfect Whip, и это чудесно. Никакой другой умывалки мне не нужно. Я считаю, это идеальное средство за такую цену ( иен 349 что ли, не буду врать, плюс в подарок мини-продукция). Но тут нужен особый скилл. Выдавливаете 2 см чудо-пенки в мокрую ладошку и начинаете тереть руки друг о друга, пока не получится большой комочек плотной пены. На это уходит минута. Вот так и стою я вместе с японками, намыливая шисейдовскую пенку и думая о завоевании галактикисмысле жизни, а американки с опаской на нас поглядывают. Сделав все как надо, нужно просто лицо окунуть в пену, тереть ничего не нужно, это же нанотехнологии, они сами все сделают. Мэйк растворяется, уходят загрязнения, личико споласкиваем  – причем смывается вся эта пенища за один плеск водичкой) Лицо после неё не скрипит от сухости, не блестит, а все именно так, как нужно, в меру увлажненное и абсолютно чистое. Внимание – макияж с глаз она не смывает, для этого смывки есть специальные.

Если непонятно, то вот
http://www.shiseido.co.jp/sengan/#/howto

Вот красивые видео с Аой Миядзаки, как что с пенкой делать.


Кроме умывания, делаю иногда очищающую маску для носика, для пор. Наносится тонким слоем, через 15 минут снимается, потянув за кончик. Стоит копейки, хватает на 2 года. Потом просто выкидываю, новую беру. Дарю такие подруге, ей тоже помогает. Вечером пользуюсь водичкой с аминокислотами Amino Mineral Bright Up. Дорогая, но бутылочки хватает на сезон. Просто пальцами на лицо нанести, или ватным диском.
Пока что это мой минимум, причем раньше я всякие лосьоны-молочки покупала, тратила кучу денег  и места на полочке. Результат отказа от них меня только радует :3

На фото слева направо балансирующая вода  Amino Mineral Bright Up, пенка Shiseido Perfect Whip, очищающая маска для носика Nose Pack с древесным углем.

SONY DSC




Комментариев нет:

Отправить комментарий