суббота, 4 сентября 2010 г.

Японская кухня - вкусно и полезно

 
0fd7b090db19
Это прямо тема, которая волнует всех. Если честно, мне уже порядком поднадоело, что все спрашивают, на какой диете я сижу и что ем, чтобы похудеть, на каких специальных диетах сидят гяру
etc.  Все просто на самом деле. Я ем ВСЁ, что мне нравится. Абсолютно. Я могу позволить себе всё то из продуктов, которые я люблю.

Итак, питание. Внимание – это не руководство к действию, не выдержки из умных книжек – это мой личный опыт нескольких лет.
Я считаю, что питаюсь достаточно сбалансированно. Когда-то я определила для себя те продукты, без которых я могу обойтись.
Вчера взвешивалась на медосмотре. 49 в платице. Рост 173. Все дело в питании, ну и в конституции моего тела, думаю. У меня тонкая кость и нет предрасположенности к салу, к тому же я веду достаточно активный образ жизни.

Общеизвестный факт, что японская кухня является одной из самых полезных-здоровых.
Итак, самые полезные продукты, которые входят в список 100 лучших продуктов мира   - это:


1. Мисо.  Про пасту мисо я писала в самом начале моего бложика. Это самый любимый мой суп.

2. Водоросли. Это самый популярный продукт в японской рери. Благодаря им японцы живут дольше всех на Земле – среднестатический японец кушает 10 кг водорослей в год. Всего водорослей более 100 видов, и самые известные здесь  это нори, вакаме, конбу (комбу), тосака. Из их делают роллы, суши, салатики, добавляют в супы, едят как гарнир, посыпают рис. Я лично могу съесть пачку нори за раз. Они содержат много йода, укрепляют иммунитет, а также являются афродизиаком^^

3. Натто. Делается из забродивших соевых бобов (мамешибаааааа^^), пахнет сильно, но кушать его очень полезно. Некоторые японцы его ненавидят, некоторые охотно едят на завтрак, с рисиком. Говорят, натто  может вылечить рак О_о  Недавно один кун в Токио, пригласив меня в итальянский ресторан и получив отказ, предложил меня угостить натто, раз я так люблю японские рери. Это как бэ японская шутка, вот.

4. Грибочки. Японцы любят грибы, грибы любят японцев – я думаю, вы все знаете шиитаке и эноки. Эноки вообще мы готовим несколько минут – в омлете их вкусно зажарить. с гребешком на завтрак. С шиитаке обожаю роллы.

5. Зеленый чай. Без комментариев, для меня это идеальный напиток – вкусно, полезно, отлично утоляет жажду. Мне японцы уже его пачками дарят, прослышав о моей чайной любви.  Мне нравится матча с жареным рисом летом, сенча зимой.

6. Морепродукты и рыбка. Все съедобности, добываемые из океана, такие вкусные и в сыром виде, и в приготовленном. Мы их сами ловим, негодяи. Мой выбор – сашими (только не в России!!111), кани (крабы), хотатегай (гребешок) , амаэби (сладкая креветка), уни (морского ежика икра). Для кого-то, может, это и деликатес, а для японцев – обычная еда.

От себя добавлю в список – рис, тофу, соевый соус. Ем это в неограниченных количествах.

Итак, в моем рационе я говорю НЕТ следующим продуктам: майонез, сливочное масло, сало, колбаса, сахар в чистом виде, булки, хлеб, лук, говядина, баранина, вареная рыба, пельмени, вообще полуфабрикаты из магазинов,  газированные напитки и вода, водка, слабоалкогольные коктейли, пиво, картошка (за исключением фри), макароны (исключение – спагетти).  Я не ем эти продукты,  потому что ненавижу их. Меня просто тошнит от одного их вида  и всё. На майонез и лук жестокая аллергия, чему я несказанно рада.

ДА: рис, овощи, соевый соус, кунжутное масло, сырая рыба, морепродукты, курица, водоросли, лапша, сладости в любых количествах: пирожные, тортики, шоколад, мармелад, ягоды, чистая вода, вино, рисовый уксус, мирин, злаки (нечасто), мисо, чай. Сладости вообще ем постоянно, т.к. низкая глюкоза в крови. : 3

Кушаю я много, как и японцы -  сказывается азиатский обмен веществ. Хрупкие нежные токийские тян легко  съедают огромную миску рамена или карри риса, запивают 2 бутылками Саппоро и им хорошо.

Я очень рада. что нашла человека, который разделяет мои взгляды на еду. Мы готовим и кушаем все это, счастливы и довольны,  а еще – всегда полны сил^^  Мы немного похудели за последние полгода, но это из за повышенной активности видимо, большинство японских продуктов – афродизиаки. ^________^

Itadakimasu!

Комментариев нет:

Отправить комментарий