суббота, 11 сентября 2010 г.

Shinjuku / Синдзюку

 
DSC06086Главный административный  и транспортный район Токио. Именно здесь появились первые небоскребы, здесь Токийская Мэрия высотой 250 метров, именно здесь находится самая оживленная  в мире транспортная развязка – за день через железнодорожный вокзал  Синдзюку проходит около 3 миллионов человек. Наверно поэтому – от огромного количества народа, которые хотят кушать, пить, развлекаться, отдыхать, и готовы платить за это  – Синдзюку стал и коммерческим центром страны. Огромное количество огромных депато, со всем, что только может понадобится нормальному японцу. Железнодорожная ветка поделила район на 2 абсолютно полярные части – Восточный и Западный Синдзюку.


Что посетить в срочном порядке:

Горден Гай («Золотая улица») — квартал крошечных баров и клубов на 5-10 мест, любимое место японской богемы. Говорят, это Токийский Монматр. Это куча маленьких клубов по увлечениям, весь Золотой район можно пройти за три минуты. Но вполне может не хватить целой жизни. чтобы познакомится со всеми этими художниками, музыкантами, актерами, отдыхающих тут.

Кабуки-тё – центр ночной жизни, театры,  кинотеатры, пачинко, рабу-рабу местечки etc.

Синдзюку гёэн,  коэн – не знаю, как по-русски сказать – тихое местечко, где всегда всё цветет, национальный парк. Вход 200 иен, жаль работает только до 4 часов дня, и кроме понедельника.

В Муниципалитет тоже можно сходить – с 45-этажа можно бесплатно поглазеть на Токио (в понедельник тоже не работает).

Самый безумный район Токио  - “мой” район. Его называют “адом”, ненавидят и любят, снимают про него фильмы и пишут истории. ”Makai Toshi Shinjuku” - “Синдзюку – город-ад”, есть такое аниме, фильмы – Тайный мир Синдзюку, Инцидент Синдзюку…

Вот тут я и живу, приезжая в Токио. В аду причем себя абсолютно не чувствую, никакие толпы на меня не давят, а дышать в стопитсот раз легче и приятней, чем в России где-нибудь. Я спускаюсь с 19 этажа вниз ровно в десять, и машинально отмечаю про себя – абсолютно чистые скамьи, дороги, газоны, листья деревьев и кустиков возле Central Plaza, как будто их только что вымыли. Все время! В центре Токио! Объясните мне кто-нибудь, почему это так @_@;  Я могу пойти гулять одна или с маленьким ребенком  в 11 часов вечера, зайти в бар выпить ледяного чаю, искать любимые духи или просто без дела шататься по узким улочкам, и я почему-то чувствую, что со мной ничего не случится. Безопасность, спокойствие, свобода – это то, что я чувствую только в сердце Японии.

Не могу не сказать о самом классном месте в деревне Синдзюкино. В 5 минутах от дома есть такое местечко, как RAMLA – так называется торговая остекленная  площадь с кучей магазинчиков, кафешек, станцией метро, куда можно спустится прямо с площади на лифте под землю, с речкой, в которой живут  черепахи и красные карпы. На Рамле постоянно тусят американцы, наблюдая за японскими мальчиками и девочками, которые прямо на мостовой – или на лестнице играют по вечерам свои милые песенки. Тут же и концерты проводятся. Я обожаю Рамлу. Это и дом, и клуб, и сцена, и парк, и шоппинг. Я прошла по её мостовой наверно тысячу раз, но выучила её тайны ( и все ли?) только на второй год.

Смотрите карточки  : 3


Tetrapot Melon Tea at Ramla Music Live              Синдзюку с 19 этажа ( и мимими)
DSC06266SONY DSC

Рамла ночью                                                           Одна из улочек ночью
DSC06282DSC06275
Тот же Tetrapot    и цветы магазина Аояма, RAMLA
DSC06268    DSC06325
Рамла в дождь и жд станция. Там сверху дерево с мандаринками, его не видно
DSC06321 DSC06377

Санда возле Central Plaza
DSC06470 <Digimax S500 / Kenox S500 / Digimax Cyber 530>
Чтобы никто не заблудился                        Я которая справа, с бантиком

Комментариев нет:

Отправить комментарий