пятница, 5 ноября 2010 г.

Japan Future Shorts

 


Вы наверное, слышали о них, или видели. Это короткометражки, выпускаемые в 24 развитых странах мира. Future Shorts - крупнейшая в мире сеть кино-показов и ведущий дистрибутор короткометражного кино и анимации . Целью создания было показать необычность, особенность того или иного народа. Ну и как обычно, самые странные мини-фильмы получились про самый странный народ  - японцев. Японский спешл отсняли в 2007 году, и он чудесен. Помните Токиотрясение? Вот, только эти более ёмкие, короткие, но также заставляют задуматься. И надолго. Кому-то они абсолютно не нравятся, мне лично не все. Поэтому я тут для вас выложу самые мои любимые. Надеюсь, что-то найдете для себя)


Right Place/ Всему Свое Место

Watermelon Love ( не японский, но в том же сборнике, говорят про Японию)
Самый прилюбимый мой фильм. Моя любовь к арбузам не меньше^__^

Noodles. На самом деле ненавижу, когда азиатскую еду едят вилкой, мне кажется это ужасно.

Salaryman 6
(качество ужас, но ничего другого не нашлось)

Советую скачать весь фильм ( он где то час двадцать идет), из всех этих короткометражек, потому что того же Shirotaku например нет на youtube >_<

Комментариев нет:

Отправить комментарий