четверг, 10 ноября 2011 г.

Говядина с острым перцем

 

Время летит так стремительно, что я забываю лечь спать иногда. Догоняюсь сейчас ристретто с лимоном и жду невесту) Завтра спозаранку я работаю на свадьбе фотографом, но хитрая невеста узнала, что я неплохо орудую кисточкой, и требует её накрасить. Сейчас мы будем пытаться создать образ нежной невинной девушки, вышедшей на тропу брака Оо
А для вас рецептик – преимущества жизни без родителей налицо – я осваиваю все новые рецепты и дико балую себя и может еще кого^^ В последнее время мне нравится правильно приготовленная говядина, ем я её редко, потому что готовят её обычно ужасно. Из мяса я  ем только свинину и курицу, как вы могли заметить по рецептикам. Настало время говядины! Это простое японско-китайское блюдо, хрустящее, но одновременно сочное внутри мясо со слегка острым, приятным вкусом. Азиаты говорят - идеально к пиву.
DSC_2249

Говядину вымыть и нарезать  брусочками.
В чашке смешать чайную ложку рисового уксуса (никакой другой не сгодится), пару ложек мисо-пасты, соевого соуса, ложечки коричневого сахара, паприки, приправы маласянь и хмели-сунели по вкусу. Замариновать в соусе мясо на полчаса минимум.

Мяяяяясо *_____* Ждет своего часа, ньяхаха.
DSC_2209
Обжарить в кунжутном масле порциями, выложить на ситечко, дать стечь лишнему маслу. Добавить паприку, кунжут и жареный арахис ( у нас все это продается в баночке, такая слабоострая китайская смесь, я её ложками ем), но можно же и самим что-то придумать взамен.
Я лопаю с рисом и простым салатом из авокадо и огурца.
И побольше кунжута.
Мм.
Itadakimasu! ^______^

Вообще уметь готовить странная штука.
Я не умею готовить, наверное. Ну так мама говорит.
Но мои друзья, попробовав парочку моих фирменных блюд, яростно зовут меня замуж. Наперегонки. Ладно бы в шутку, куда там.
Печально это.

1 комментарий:

  1. Санда, не могли бы вы перезалить фото к некоторым постам? Очень уж хочется снова увидеть все в картинках (

    ОтветитьУдалить