среда, 30 ноября 2011 г.

Tony Moly Latte Art Milk Tea Morning Pack

 

Как сложно вставать по утрам – но только не мне. Я из тех тян, которые моментом могут проснуться. А еще у меня есть волшебная штука для просыпаний^^
C утренней масочки Tony Moly каваятся все мои знакомые. Каждый мальчик считает своим долгом покрутить её в руках, понюхать, поспрашивать, а что это. Я же это радостно скрываю, но иногда мне кажется, что они её съедят. Поэтому сейчас маска живет в холодильнике – появилась у меня такая привычка, духи и масочки хранить там.
Маска налита в баночку – кружку, сверху палочка-ложечка, чтобы маску добывать. В комплекте маленькая упаковка “сливок” – питательной эссенции.
Как только открыли маску, выливаем “сливки” туда же и перемешиваем ложечкой. Готово! Хранить теперь 3 месяца и яростно пользоваться.
tony moly latte art milk tea by Sanda


CSC_5668
Теперь о главном. Когда я 1 раз намазалась масочкой, я в очередной раз поверила в чудеса. Одной ложечки достаточно для всего лица. Нужно равномерно распределить по лицо и выждать 20 секунд – вы даже чаю не успеете налить, а кожа уже стала другой. Вот знаете, как яблоки воском полируют, для глянца? У меня было такое же ощущение. Может, я не так выразилась, но маска моментально заглаживает неровности кожи, сразу, как только соприкасается с кожей. Безо всяких там ощущений липкого мэйка или вообще присутствия чего-то на лице. Просто сразу другая кожа.
Смывать маску не нужно, я сразу наношу бибик.
Я думаю, это идеальный вариант для тех, у кого совсем мало времени на уход за кожей. Или ленивок, как я (^3^)

Можно пользоваться каждый день. Я юзаю пару раз в неделю, для особых случаев:3

Магия, черт возьми. На самом деле это экстракты черного чая, кофеин и экстракт шелка. Но как они так делают?
Обожаю Тони Моли.

Минусы – опять же здоровая кружка. Но такая миииилая ^______^
На fapshope  она давным-давно уже есть, кстати – тык-тык.


Комментариев нет:

Отправить комментарий