воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Что покушать в Осаке

 

Японцы известны своим заскоком ехать в другую префектуру поесть местной еды, в независимости от возраста и материального положения.
Осакский (кансайский) стиль в приготовлении пищи отличается от токийского. Самая заметная разница – это удон. В Осаке бульончик для удона варится на основе водорослей конбу (которые я терпеть не могу), а в Токио  - из кацуо и густого соевого соуса, отчего супчик получается более насыщенным. Осакские ненавидят токийский удон и считают его слишком приторным, а свой называют “тонким и изысканным”.
Но первым делом мы пошли завтракать известными кансайскими кусияки – малюсенькие шашлычки на шпажке из разны-разных продуктов. Самый дешевый, овощной, из брокколи например,  стоит сотню (ок. 40 руб). Из рыбы и морепродуктов всего на 50 дороже. Я из двух зол всегда выбираю то, что раньше не пробовала, и взяла кроме всего прочего крокодилий кусияки, дорогой и пафосный, за 180. So, крокодил оказался очень вкусным. Описать мясо можно одним словом  - упругое! Крокодил по-японски – wani-wani.
Вот он, на переднем плане) CSC_8154


















Впоследствии я попробовала все обитателей океана и леса в виде кусияки >_<
Надо заметить, что в Осаке везде в кушанья кладут shiso – это вроде перилла по-русски. К ней тоже надо привыкнуть.

2 кулинарная особенность Осаки – окономияки. Мы поехали  в центр, чтобы поесть самых модных. Есть такой мост посреди Осаки – Hikkakebashi, хотя его называют иNampabashi. Bashi – мост, hikkake – ловушка, namba – снимать, клеить девочек.
Понятно? То есть, мост полон кавайными няшами – хостами, которые пытаются соблазнить девушек для коммерческих целей или нянять их на временные рабочие места. В общем, это пикап-мост, где хосты пытаются соблазнить невинных тян. Их тысячи, и они все красавцы как на подбор, в длинных фартуках и юбках, некоторые в юката. Мои осакские томодачи-куны окружили меня со всех сторонов, закрыв от няшей, заметные светлые волосы накрывают мне шарфом, схватили за руку и просто перетащили со скоростью света через мост, сказав, чтобы я никогда тут ни с кем не разговаривала и даже не останавливалась. Я даже не сфотала=(
В итоге, уже на другом краю моста один хостик вплотную подошел ко мне и начал обоёвывать. От него пахло женскими духами (хотя в Ниппонии нет существенной разницы особо) так, что мне стало дурно. “ Покорми меня” – сказала я ему ни с того ни с сего, и он утащил меня в подвал.
Там было тепло и уютно, и нам принесли эдамаме и тофу, чтобы покушали, пока ждем окономияки.
DSC_8062
Стол – плиту сильно  нагревают, и приносят продукты, из которых жарят окономияки. Мои были со свининой, друзья ели с кальмаром и осьминогами. Основные составляющие – капуста, яйцо, мясо или морепродукты, имбирь, зеленый перец.
Поливается готовая запеканочка разными моусами и майонезами, мне нравится соус понзу – из мирин, саке, конбу и лимонного сока.
DSC_8063DSC_8069
Окономияки очень сытное блюдо, но японцы едят быстро и много, в итоге мои томодачи еще захотели якисобы с тентакликами.
CSC_8129
Есть две вещи, которые я не люблю в японской кухне – вот эти самые конбу ( в супе еще ладно) и такояки. Как назло, такояки – символ Осаки, и все меня уговаривали их поесть. Пришлось есть:3 Ну не люблю я их. Мягкое сладковатое тесто с куском осьминога внутри и куча маянезика, буэ.  Вани-вани вкуснее ^___^

Продолжение следует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий