вторник, 1 ноября 2011 г.

Tasty Lips

 

Когда-то давно, одна взрослая танцовщица сказала мне, краситься можно как хочешь, но губы должны выглядеть tasty и быть вкусными. Я старалась, и это стало моим маленьким кредо.
Итак, остался ровно месяц до зимы, хоть и днем еще +18, но ночью холодно. От перепада температур губы страдают, могут обветриться или подсохнуть. Я уже писала, что фанатка бальзамов для губ, они у меня повсюду, в каждом кармане, у клавиатуры, под подушкой. Этой осенью мои вкусы немного изменились.

DSC_5390

Просто шедевром для меня стал японский Kiss Me Moist Lip Hialuronic Acid Collagen BB Cream.Это вроде как обычный бальзам, но
- увлажняет на ура, без “вазелинового” эффекта
- содержит гиалуроновую кислоту и коллаген для увлажнения и ухода за губами
- он действительно имеет оттенок, как бб-крем, то есть это консилер для губ, делает губы бледнее. В тюбике он  кажется темным, на губах же смотрится вот так:

DSC_4496
DSC_5356

При этом бибик для губ не имеет ни вкуса, ни запаха. Поверх него чудесно использовать блеск для губ, в моем случае выбор пал на опять же японский блеск-эссенцию  Perfect Lip Wrapping. Он прозрачный, суперувлажняющий, и абсолютно глянцевый, без единой блестки, но волшебным образом делает губы гладкми и пухлыми моментально.
 Добавила его в магазин - http://fap2.ru/index.php?route=product/product&product_id=441

В Etude House Miss You я разочаровалась. У меня бальзамчик с пандой, естественно, и как-то меня он не зацепил. Обычный. Пахнет слегка персиком. Не люблю rippubarumu, куда пальцем надо лазить, я стесняюсь)tony moly bunny

А еще в начале осени я купила помаду, чуть ли не впервые в жизни. Просто она была такая кавайная, и так смотрела на меня, что я поддалась. Это Tonymoly Petite Bunny Gloss Bar. Я взяла виноградный, потому что клубничные ароматы надоели, и я люблю холодные розовые оттенки.
Помадка, которую распозиционировали как блеск, оказалась очень яркой (для меня-то, с вечно бледными губами), но безумно приятной. Она идеально ложится на губы и с легким влажным блеском. Но все же я не привыкла  красить губы так ярко. Запах у помадки еле-еле уловимый.Sanda wears tonymoly bunny gloss bar

Пускай лежит, ждет, когда я созрею. Пока что я использовала его для мэйка гейши на Хеллоуин, см. предыдущий псто.

Вкусного вам ноября!  ^____^


Комментариев нет:

Отправить комментарий