суббота, 5 ноября 2011 г.

Воспоминания подростка, страдающего амнезией

 


“Если никто не знает, этого и не было вовсе”

(Serial Experiments Lain)

“Все, что ты знаешь обо мне – лишь твои воспоминания”

(Х.Мураками)


Сегодня странная сонная погода, я пью вечный кофе чай с ломтиком имбиря и лениво планирую день, а успеть нужно очень много всего. Сегодня снова начинаются мои занятия по магии, надо привести в порядок себя, мысли, ногти и школьную форму.

Всю неделю я ложилась спать в 4-5 утра, и мысли мои немного предопределены и хаотичны. Поэтому пост будет про не менее странный фильм.

Memoirs of a Teenage Amnesiac вышел в прошлом году и снят американским режиссером с японскими актерами. Еще до релиза я заинтересовалась киношкой, ждала его, тем более там засветился мой обожаемый Кеничи Матсуяма.

Мне нравятся истории про память. Очень уж близко мне. Наверно потому, что я хотела стереть её, и не раз. Стереть мне не удалось, я всего-навсего человек, но я нашла выход.

Наша память – всего лишь запись. Ты можешь переписать её.

Я и переписала.


Несмотря на всю шумиху вокруг релиза, атмосфера фильма вышла очень американская. Даже хапиэндо есть.

В общем, жила-была девочка Наоми, и как-то забыла она свою камеру и вернулась за ней, упала с лестницы и потеряла память.

Очнулась – не помнит ничего (huh, lucky…), а вокруг нее не один, а целых три парня, каждому из которых что-то нужно от бедной тян – секса, внимания, любви (и один из них Кеничи!! ><)

Наоми пытается вспомнить, а может быть, она все уже вспомнила и притворяется?

Ведь так легче…

Спойлерить не буду.




Мое мнение о фильме – разочарования. Смотрела фильм с мч, он вообще щитбриксил, а я все таки какие-то очучения словила от просмотра. Мне кажется, фильм стоит смотреть в одиночестве. Хотя актерская игра убила просто. Американизм какой-то, говорю же. Больше всего в фильме понравилась песенка^^





Несмотря на всё, я разобрала Мемуары беспамятного тинейджера на цитаты, есть у меня такая привычка:

- "Была ли ты счастлива? Или улыбалась только потому, что тебе так сказали?"

- "Он словно плохой персонаж из дневной дорамы. Что такого притягательного в его вечной депрессии и странной прическе?"
- "Я боялась, что он меня бросит. Возможно, ты не поймешь, но единственное, что у нас есть общее - отсутствие прошлого"

- "- Мы друзья? - Не то чтобы"
- "Для начала скажу, что мой рассказ - любовная история. И как в любой любовной истории, в ней есть совпадения, потерянная любовь и легкая травма головы. Все началось с брошенной монетки. Я выбрала орла, а выпала решка. Если бы я выбрала решку, то, возможно, истории и не было бы"

Хотя, может вам и понравится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий