пятница, 25 ноября 2011 г.

Что было в Осаке. Pt.2

 

73aecce08db3Осака – один из крупнейших городов Японии, и находится на юге, соответственно я оделась легко в дорогу. Куда там – всю дорогу меня трясло от холода, и я пыталсь скукожится, чтобы существенно снизить количество голой кожи между шортами и краем нихай. Кстати, эта часть называется jettai reiki – абсолютная территория. Потрогать туда девушку приравнивается к догадайтесь сами.
В общем, мой томодачи пол-дороги пялился на мою абсолютную территорию, и даже сделал попытки укрыть там чем-нибудь. Меня это довольно-таки напрягало и мешало уснуть. Невыспавшись ниразу, мы заселились в Chuo Hotel, про который я писала уже, но сейчас я вам покажу его) Ночка стоит 2000 JPY.
DSC_7908

DSC_7909

Вид из окна – до соседнего здания можно дотянуться. И деншя как раз проходит)
DSC_8165
Эта самая электричка за стенкой дико смущала меня, и незакрывающийся туалет на этаже тоже, поначалу.
Зато там был халявный интернет и горячий крепкий кофе в неограниченном количестве, что конечно же, сразу покрыло все прочие минусы. Интернет оказался слоупочным, кофе таким ядовитым, что я не спала потом дня 3, зато нашлось нечто другое. Милая девушка на ресепшн спросила, не хочу ли я сходить на горячие источники. Оказалось, в Осаке спа-центры прямо совсем рядом. Цена, правда меня расстроила. За час просили 2000. Пока я думала, девушка сказала, что у них в гостинице тоже есть источники и открыла мне тайную дверь.
Я была в шоке. На 1 этаже здания был чудесный старый онсен, прямо реально стариный, с автоматами 70-х годов по продаже бритв и сушилками для волос. Все конечно же, очень чисто. Душики с пластмассовыми табуреточками на 6 человек, и большой бассейн с термальной водой – всего один, но такой приятный. И самое крутое – я там плавала одна. То ли все стеснялись, то ли ушли на Шинсекай, известный своими ночными гулянками, но я наслаждалась одиночеством в горячей минеральной воде.
Пиу.
В процессе моего антинаучного исследования Осаки я побывала в самом известном месте города – самурайском пятиэтажномОсакском замке. Построили его в 16 веке, и потом много раз разрушали – то война, то пожар, то комета прилетит. Но в общем, все обошлось, замок восстановили, самураи довольны. Наверху видовые площадки, внутри музей.
DSC_8032
DSC_8038
DSC_8047DSC_8054DSC_8040DSC_8058DSC_8044

Вокруг замка чудесный сад, где как раз зацвела Октябрьская сакура – в конце ноября, ага. Естественно, вокруг нее куча народу, все с телефонами снимают цветульки. Ну и я.
CSC_8146
Грустный кун не смотрит на сакуру, а кормит уточек
DSC_8023
Нагулявшись по замку, мы отправились кушать, о чем будет в следующем посте:3


Комментариев нет:

Отправить комментарий