воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Tokyo tadaima

 




Тадаима, минна-сан.
Не сплю уже 3 сутки в силу ряда причин, и постик этот поэтому - тизер.
В Киото случилась любовь (собственно к Киото), в Осаке были приключения с мафией, и опять же моя Ошири-тян нашла приключения.
Я только что приехала на красивой машинке с мигалками из Синдзюксого отдела полиции Токийского городского округа, где давала показания с жалобами на харрасмент к невинной белой девушке Санде от гражданина Японии. Об этом напишу подробнее позже.
Сначала мне было  не по себе, а сейчас тепло и хорошо на маленькой бестолковой кухне в центре Токио.
Двери раздвинуты нараспашку, капает маленький дождик, но тепло, днем +22 было.
Бельгиец Грег играет на гитаре что-то ужасно красивое и трагичное, хозяин Кудо-сан сидит на столе с тарелкой карри и кидает дротики за спину Грега, негритяночка Ума лопает булки, а няшный новый сосед не-помню-как-зовут-вроде-Сато принес мне белый шоколад с клубникой, и все загадочно заулыбались)

Я чувствую себя здесь дома. Не как дома, а прямо home sweet home.
Сумимасен чотто, посплю и напишу.

_____
*oshiri - попа




Комментариев нет:

Отправить комментарий