вторник, 19 июня 2012 г.

19 Фестиваль Корейской Культуры




В Москве у меня все дни были расписаны по часам, в прямом смысле этого слова. И один день я провела полностью на этом чудо-празднике. Люблю я корейщину, как ни крути ^___^




В общем, времени нет лить тут воду, расписывая, как что было,  ибо лежит тонна неразобранных писем, куча сырых фото с фотосетов, проведенных в столице – девочки, скоро все будет, не волнуйтесь! Вдобавок я еще здорово простыла в Москве, и это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что хоть это удерживает Санду-соплячку за компом и работой, плохо – потому что я funya-funya =_=

Фест понравился, на входе совсем-как-в-японии давали веерочки и лотерейку, подивилась с цен на обычные корейские приправы и нори, которые стоят во Владивостоке 20 руб. пачка, а тут по 300 руб, покушала кимпаб, померила ханбок и осталась почти всем довольна. Почти – потому что негде было сидеть и очень душно.  А еще со мной здоровалась куча народу и благодарила за бложик. О, этот чудесный неловкий момент, когда ты заливаешься краской до ушей, и осознаешь, что делаешь что-то не зря. На самом деле, скажу по секрету, бложик я пишу для себя – у меня графомания, но мне очень приятно, что кому-то это нравится(*'ェ'*)
Немного забавно было посмотреть на выступления k-pop  cover dance, белые футболки создавали впечатление урока физкультуры. А так молодцы, стараются девочки. Мальчики хорошо танцевали.

Все фото кликабельны, как обычно.
Нет, я не люблю детей. Просто мне очень нравится их фотографировать.







Очень кавайная бабуля лихо отплясывала, ссылаясь на длинный ханбок, но на самом деле она просто такая клевая:3
А вот эта девушка печет и продает вкуснющие маффины. Я спросила: “Можно вас сфотографировать?” А она: “Можно,  Санда. Я читаю ваш блог”. ^____^ Вот, если вы сейчас читаете, передаю привет и спасибо за пирожные)






маленький Будда^___^



О, вот этот голубоволосый кун -  единственный  мальчик, который меня заинтересовал. Назначение его непонятно,  он просто украшал собой фест, держал в зубах медиатор, а в руках гитару. Может, он и играл, но я не заметила=_= Или это было очень быстро и кратко как-то. С минутку, например. В общем, я запомнила этого загадочного куна. Если  - что маловероятно – ты сейчас читаешь это, знай – ты клевый. Мне нравится: D (и да не увидит этих строк мой мужчина).

Ну тут пляски начались:




Скандал в Сонгюнгване:



На сегодня всё, побегу пить свой горячий имбирный чай и на почту) Сладкой вам недели!



Комментариев нет:

Отправить комментарий