вторник, 5 июня 2012 г.

Kerastase no jikken

Я верю в знаки. Если мне на глаза попадается что-то 5 раз подряд на день, это по-любому знак свыше. :D

Пару месяцев назад в журналах мне стали попадаться картиночки с этой штучкой, и я заинтересовалась. Меня вполне устраивала моя эссенция от Arte, но я всегда не прочь попробовать новенькое. В общем, в салоне Kerastase в Токио я его прикупила:3 Мастер объяснил мне, как пользоваться, и я помчалась на испытания.

Почему-то во всем мире это масло известно как Kerastase Elixir Ultime, в Японии же оно называется странно немного – Huile Sublime. Но мастер уверил меня, что везде  налиты одинаковые внутренности.

Маслице Kerastase – это несмываемая лечилка многофункционального действия. Состав прекрасный – аргановое масло,  масло камелии японской, кукурузы и пракакси. Значит, как его можно применять ( я руководствуюсь только словами компетентного мастера из салона. хотя я обожаю всех японских мастеров, ибо они волшебники ><):

1. Перед помывкой:3 Нанести пару пушей масла на всю длину волос, смыть как обычно через полчаса. Сразу говорю, я так сделала один раз – не поняла ничего.
2. После мытья, на влажные волосы – для питания. Я взяла маслице с собой в сенто, и после водных процедур щедро намазюкалась. Какая-то бабуля рассказывала при этом внучке – смотри, у гайдзинов какие штуки заграничные для волос ^____^  Волосы высохли в два раза быстрее обычного, моментально стали еще более шелковистые и послушные. Хотя и до я была довольна состоянием волос, а тут прямо лютобешено обрадовалась.
3. На подсохшие волосы – один пуш достаточно. Защищает волосы перед термоукладкой (утюжочком и феном) и всяческих нехороших воздействий. Сразу же придает приятный глянец волосам.
4. На следующий день после мытья – придать волосам силу и более здоровый вид и блеск. Один пуш наношу на сухие зоны, на кудряшки.

В общем, как хочешь, так и наноси. Главное, не переборщить. Мало – это уже много, нээ?

Понравилось: это действительно работает. Сюда, в Питер я привезла шампуньку+тритмент и только это маслице. Конкретно мне оно очень подошло. Очень нравится текстура – нет ощущения масла. Впитывается быстро, без жирной пленки, как водичка. Нравится запах, восточный такой и…дорогой что ли. Купила я его в начале апреля, и истратила сейчас меньше трети бутылька. Так что хватит его надолго. Я довольна, как слон.
Не понравилось: цена? Даже не знаю. Я считаю, оно того стоит и вполне могу позволить его, раз-то в полгода.

P.S. Спасибо няшам, кто беспокоился о моем здоровье, и поддерживал.  Вы просто чудо! Спасибо Белославе приогромное! Еще раз убеждаюсь в том. что незнакомые люди могут относиться к тебе лучше тех, кого ты считаешь родными.
Мне уже почти совсем хорошо (。 ・ v ・ 。) Завтра иду красить волосы (точнее, корни - моя темная сущность проявляется быстро) первый раз тут и немного волнуюсь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий