понедельник, 18 июня 2012 г.

Moscow Trip

 

Ура, я дома в Питере (ну, пока что это мой дом). Вчера я весь день летела из Москвы в Петербург (рейс задержали до вечера), вымоталась и усталь. Москва как-то ощутимо подорвала мое здоровье, я внезапно простыла, хотя не имею такой привычки болеть, все болит, ничего не помогает:D





Кто меня хоть немножко знает, в курсе, что я всячески стараюсь избегать трипов в Москву – мне там некомфортно, трудно дышать. А тут я неделю прожила, и почти живая. Я вовсю старалась искать плюсы. Вчера осознала, что на Токийскую башню я могу ходить хоть каждый день и не надоест, а тут даже на Красную площадь не прогулялась. Как-то не хочется =_= Да и не было особо времени.



Итак, мы со товарищами провели 2 природника – но в силу того, что каждый день лил дождь, природники превратились в кофейники:3 Надеюсь, вы узнали что-то новое, мне лично было очень приятно с вами общаться ^____^ Спасибо всем, кто пришел, и отдельное спасибо за подарочки. Фан-арт висит у меня над футоном теперь:3





Я писала в твиттере, и повторюсь – в Москве красивые девушки. И очень милые.

Удивилась, что люди узнавали на улице.
В Москве вкусные пончики Dunkin Donats и мой любимый Starbucks. Точнее, не любимый, а привычный. Я очень скучаю по нему в Питере.
В Москве бестолковое метро и нет надписей на английском, где логика?
В Москве официанты и продавцы даже в центре не говорят по-английски. Это вообще ненормально и непонятно, его же в школах преподают. Я ходила переводила бедным туристам >_>
В Москве какие-то наглые мужчинки. И извращенцы попадались, и чиканы, так что не надо на Ниппонию сваливать)
В Москве ночью темно, это классно.  Я не фанатка белых ночей.
Я соскучилась по Петербургу, мне тут хорошо. В данный момент мне не хватает велосипеда и моря.
Все остальное у меня есть.
Няши, пришлите плиз фотоньки со встреч в скайп, интересно же! ^^ А то у меня их мало – я работала с девочками,  не снимала=(


Комментариев нет:

Отправить комментарий