четверг, 28 июня 2012 г.

Японские секреты красоты



Не секрет, что я шпиён. У меня вечно ушки на макушке, а если ничего интересного не рассказывают, я сама спрошу. Живя в хостеле, я вознамерилась узнать, пользуются ли японки какими-то домашними средствами для красоты и здоровья. Потому как в России, я смотрю, эта тема очень актуальна сейчас. Все за натуральность, смотрят состав продуктов, такие ученые:3  Я абсолютно равнодушна к этому, т.к. имею мнение, что кремушек, созданный неглупыми людьми, наукой и высокими технологиями более эффективен, чем химозная помидорка или клубничка, выращенная на пестицидных почвах деревни Гадюкино и намазанная на лицо. Действительно чистых овощей, трав и фруктов сейчас очень мало и концентрация в них полезных веществ всяко меньше, чем в капельке крема. Это все мило, плюс есть инфа, что для психологического комфорта женщине нужно создавать что-то своими руками.  Вроде как идет связь поколений – так делала моя мама, бабушка и т.д.
Но это сугубо мое мнение: )
В общем, мне стало любопытно, в Японии, которая живет уже вполне себе в 22 веке, используются ли такие штуки.
И вот что я узнала.Сакура, 42 года: “ Нееет, я не пользуюсь таким. Слишком мало времени, я все время работаю (она – главная у нас в хостеле). Я пользуюсь тушью, помадой, увлажняющим кремом и санблоком каждый день, и на выходных делаю покупные маски. Раньше, еще в университете, я делала маски для волос сама – из яйца и авокадо. Но я не думаю, что они лучше маски из магазина)  Тогда мне было интересно делать это самой. “
Саюри, 30 лет: “Нет, это могут позволить себе богатые. У которых есть на это время и деньги на хорошие продукты. Мне нравятся мои средства, которые я покупаю сейчас, они вкусно пахнут, долго хранятся и хорошо работают. Я как-то делала сама тонер, но его можно хранить всего 3 дня. Не успевала потом.  Сейчас я встаю в 5 утра на работу, и прихожу в 7-8 вечера. У меня нет возможности заниматься таким.”
Юи, 25 лет: “Очень редко. Я делаю сахарный скраб для губ – это очень дешево: тростниковый сахар и пара капель меда или оливкового масла. Иногда я делаю маску из размятого персика и натурального йогурта для смягчения и питания кожи”.
Я пристала к ним по поводу масла цубаки. Ходит легенда, что все японки его втирают как чумачечие и от этого у них волосы красивые, блестящие и мимими. Но выяснилось, что 20 опрошенных мной женщин в возрасте от 18 до 50 не пользуются им вообще!
Сакура: “ Я как-то пользовалась им, хотела отрастить волосы. Мне не понравилось, что волосы становятся липкие от него. Но я честно мазалась им почти год.”
Саюри: “Мне кажется, у всех моих знакомых оно есть, но никто им не пользуются. Просто оно должно стоять дома, зачем-то! :) У меня от него стала жирной кожа головы, и я перестала. Санда-сан, хочешь, я тебе принесу его?”
Скажу сразу, я пользовалась им недели две. Оно липкое и жирное для меня=( Я пробовала наносить только на кончики, но не поняла эффекта.
Говорю, тогда расскажите свои фирменные рецептики, быстро и решительно ><
Сакура-сан рассказала, что у всех женщин в Японии, которые работали с рисом, всегда была чудесная кожа, и вот почему.  В рисовой муке – именно от нее мы промываем рис перед готовкой, содержится витамин B и микроэлементы и вещества, которые делают кожу белой и гладкой. Есть простой секретик – когда промываете рис, первую воду вылейте, а вторую соберите и дайте отстояться полчаса. Потом ей можно умываться для белого и гладкого личика.
Что рассказали Юи и Саюри читайте в следующем постике, я усталь ^_____^
P.S. там будет про oppai


Комментариев нет:

Отправить комментарий