пятница, 22 июня 2012 г.

Jill Stuart Jelly Eye Color

 

На встречах в Москве и Петербурге я рассказывала и показывала очередной объект  японского фапа – тени-желе от Jill Stuart. Купила я их за компанию, пока ходила как зомби по джилстюартовскому магазинчику в Люмине на Синдзюку и хотела всеподряд. Потыкав пальцев в пробник, понюхав и попробовав на зуб, я поняла, что искала их всю жизнь. Милая консультян тут же подскочила ко мне и рассказала, какие тенюшки надо брать к моей светлой коже, и ее совет оказался очень в кассу. Я еще купила духи, но о них потом:3
У меня тенюли 06 berry sparcle в красивой тяжелой стеклянной баночке, принцессно-девочковые:

НА ощупь они реально упругое нежное желе, и очень вкусно пахнут. На коже приятно холодят и увлажняют кожу – ощущение свеженанесенного крема для век. При всем этом они реально стойкие!


Наносятся подушечками пальцев:

На свету тени переливаются всеми цветами радуги. Жаль, что фото этого не может передать. Но кто видел, тот знает.  На азиатском веке получается такой красивый влажный блеск, на европейском тоже ок)



Можно наносить как отдельный продукт, а можно делать акценты поверх темных теней, для создания сексуального влажного мэйка. На 2 встрече в Москве я это показывала.
Теперь это мои самые любимые тени ( еще я обожаю свою nude палетку от Bobby Brown), и видимо мне их хватит и на следующую жизнь. Темные оттенки у них тоже очень красивые, обязательно прикуплю, как разбогатею:3


Комментариев нет:

Отправить комментарий