суббота, 9 июня 2012 г.

Конфетные духи

 


Еще один пост вдогонку к обещаниям – у меня постоянно спрашивают про ароматы. Я уже писала, что предпочитаю, чтобы от меня пахло чем-то съедобным и конефтным-печеньковым, чем цветуечками. Найти такой запах среди масс-маркета в России очень и очень сложно. То ли дело в Японии.



Уже год я пользуюсь сладкими вкусными мистами для тела и волос от чудесного бренда Body Fantasies, он вроде как американский, но мисты все стряпают в Токио. И они шикарны, несмотря на невзрачные пластмассовые бутылёчки. Линейка у данного бренда огромная – десятки запахов, как-то: слива, клубника, малина, яблоко, огурец, мускус, страсть (?), корица, мыло etc. Продаются повсеместно, на Хараджюку в любом магазинчике практически. Я перепробовала все – они очень химозные ^____^  - и с первого нюха влюбилась в Cotton Candy Fantasy, то есть сахарную ватку. Написано, что запах составной – клубника, сливки, ваниль (куда же без нее), корица и мускус. И это на 100% мой запах. К аромату  можно купить и лосьон для тела, и гель для душа, что угодно.
Если описывать запах одним словом, я бы сказала – Скиттлз (красный). Я очень и очень люблю его:3


 
Позже я приобрела для сравнения тот же мист американского выпуска – на фото слева – запах абсолютно идентичен. Еще чуть позже в Японии появились Sexiest Fantasies  - необычные для японок, ориентированные на гяру сладкие, терпкие интересные ароматы с названиями типа Love Struck, On The Prowl, Strawberries & Champagne,  Slow Dance. Мне  и моему мужчине больше всего нравится Fireworks – смесь дикой земляники, персиков  и специй. Все эти ароматы содержат аромадизиаки, повышающие настроение и сексуальность ^__^ (не путать с афродизиаками).






Пироженки мои, все эти ароматы можно купить на fap2.ru или, если не нашли чего-то, в скайп yarashite.
Большая упаковка миста доступна тут http://fap2.ru/index.php?route=product/product&product_id=541

Завтра утром я буду уже в Москве-столице, ноутбука нету, поэтому для связи по фотосетам и консультациям сами-знаете-каких мой телефон 911.913.1680.  В Москве я пробуду неделю.

Природник с презентацией бб-кремов, где можно получить подарки-пробники-советы-рекомендации, и купить, что вы хотите, где вас накрасят и расскажут, как правильно пользоваться тем или иным средством, как красить ту или иную часть личика пройдет в два этапа: 15 и 16 июня, входной сбор – 150 руб.

15 июня в 17:00 сбор на ВДНХ,

центральный вход, первая скамеечка справа ( ̄▽ ̄)




Комментариев нет:

Отправить комментарий