пятница, 8 июня 2012 г.

Как завить волосы утюжком по Санда-технологии^^





Сегодня чудо-день был, времени свободного в обрез, поэтому пост пишется ночью. Сейчас я открою великую тайну, как я завиваю волосы лол. Потому что обещала же.  По-моему, это проще ролла с огурцом.Кстати, вчера я 1 раз покрасилась в Питере, и вполне довольна! Правда, обычно за эту сумму мне делают прекрасную укладку, а тут посушили  просто. Уложить челку мастер так и не смогла. Красилась я в Доме Красоты на Владимирской.  Зато там мне сделали апгрейд масла Kerastase – оказывается, его можно втирать в кожу головы после покраски, чтобы снять раздражение. А еще надавали кучу пробников. Массаж головы тоже ок, положенные 15 минут.

Ладно, укладываться я и сама умею и научу, как я это делаю:
1. Вымойте и высушите волосы
2. Я всегда использую термозащиту, и сейчас мне нравится CHI Iron Guard.
3. Утюжок нагреваем на полную мощность.
4. Завиваем – у меня это занимает 5 минут максимум.
5. Фиксировать ничем не нужно, все само прекрасно держится. Ненавижу лак для волос ><
6. И моя коронная челочка. Ох, чует моя чуйка, сейчас все с такими начнут ходить. особенно те, кто больше всех меня ненавидит. Это так мило ^____^
Красивых вам волос, принцессы ^_____^


 

музыка - Blood On The Dance Floor - Sexting! (feat. Jeffree Star)

Blood On The Dance Floor - S my D

P.S. Я всегда дико веселюсь, когда снимаю подобные бидео :D

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий