суббота, 25 декабря 2010 г.

Японская мода

 
Снимок941232Не хотелось называть пост так уныло и избито,  но из песни слов не выкинешь. Этот псто полон ненависти и кавайности^__^
Любой знает, что японцы впереди планеты всей по моднявости и креативности в стиле. До такой степени стильных людей вы нигде больше не встретите. Звезды со всего мира ездят шопица в Токио, сама видела. Дело в том, что японцы обладают прирожденным удивительным чувством стиля. Лично мой глаз дизайнера и художника отдыхает на японцах. В России  все иначе – в общественных местах тайно наблюдаю за людьми – это просто тихий ужас. Зеленая майка, розовые брюки, синие кеды и желтая сумка вместе смотрятся конечно круто, но когда явно пухлые тян нацепляют короткую маичку и штаны, в которых даже половина попы не влазит, вообще ковай. Просто у меня большой вопрос – зачем? В последнее время русские девочки стараются конечно быть на стиле, но случается перебор. Например, моя соседка ходит в красном платье, алых сапогах и с сумкой в тон. Издалека кажется, что огнетушитель. Или еще – истинно русская женщина всегда, в спортивном костюме будет с бриллиантами в ушах и золотыми колечками. И еще – на каблуках. Постоянно наблюдаю такие кадры по городу. Адидасик – и каблы. Эта та особенность, которая всегда поражает японцев. Они у меня спрашивают, почему так. Я молчу=_=

В 2010 Россию захватила одержимость леггинсами, лосинами ( в Китае, Корее, Японии это не модно уже лет 5, это casual). Ну не умеют носить их девушки! Пол-Владивостока ходило летом в леггинсах и коротких майках. Мои знакомые японцы были шокированы. Лосины – вообще-то чулочно-носочные предметы, и носят их с длинной туникой, one-piece или футболкой, прикрывающей попу.
Дамы стали потихоньку носить высокие гольфы. А когда лет 5 назад я ходила в knee-high, народ чуть ли ни пальцем на меня показывал XD
Я кстати могу говорить о стиле, ибо изучала и стили в одежде, и историю костюма etc. На модельера поступила легко, взяли с руками-ногами, бесплатно и без экзаменов. Только собеседование. Но я передумала:3

В России дикие все же люди. В Японии никто, НИКТО на тебя даже не посмотрит как-то не так, как бы ты не вырядился. Вот он, уровень. Вот еще огромный жирный плюс моей второй родине.  По улице может идти стильный мужчинка в строгом костюмчике и розовых кедах. И они ему идут! И всем параллельно, почему он их обул. Захотел. Может, они ему к нижнему белью подходят.
Мне нравится стиль японской сиротской девочки. Обдерганная рубашка, из-под нее майка, из-под майки юбка, из-под юбки лосинки. Носочки с кружавчиком и бусики.Многослойность – характерная черта японского стиля в одежде. И стоят такие вещи очень дорого, несмотря на кажущуюся простоту.
Многие девочки пытаются копировать готик-лолей, сразу скажу – не модно уже с 2004. Быть химе-гяру по карману очень обеспеченным (эндзе-косаем=_=) девочкам, но какие они мимими! Лично я уже год как перешла на эдакий долл-ки Санда вершн, ну нравятся мне платишки с оборочками, рукавички с мишками и панцу в рюшечку. Но обязательно должны быть черные ногти и браслет с заклепками :3
Как-то так.

И еще  - пытаясь скопировать тот или иной образ, проверьте, идет ли он вам. Японские одежки – на азиатские фигурки. К тому же, то в чем японочка будет куколкой, на гайдзинке может быть ..эм…ну как женщина легкого повединия^^

Про японский стиль буду еще писать точно, т.к. тема бесконечная.
Смотрите пикчерз – выбрала, что мне нравится. Или просто интересно.
Все фото осень-зима 2010.
  4332

 4316 4038

Снимок987 Снимок422343, Снимок8544

4441831006_6cb793198e_b  4556501997_956253aed2_b tumblr_l3zyjz79Ke1qahiuio1_500Shibuya
4706542626_df6652187f_b




Комментариев нет:

Отправить комментарий