среда, 8 декабря 2010 г.

Кое-что о гейшах

 
Maiko___Geisha_in_training_by_lady_iguana
Говоря о Японии, все-все ассоциируют её с гейшами. Зачастую многие гайдзины не имеют представления, кто это. Я бы очень хотела развеять очередной глупый стереотип о Японии, что гейша – это продажная женщина или что-то вроде того ( у меня клавиши такие слова не печатают даже >_<), неоднократно слышала такое, и это меня просто бесит. Люди, не знающие о культуре собственной страны толком, пытаются, основываясь на слухах и стереотипном мышлении, рассказать какой-то бред о культуре другой страны. Смешно.
Я бы сказала своими словами, что настоящая гейша – это очень умная и умелая женщина, которая сведуща в вопросах японского искусства, умеет танцевать и играть на традиционных музыкальных инструментах, обладает искусством чайной церемонии и т.д. То есть сделает все, чтобы мужчина (мужчины) в её обществе не скучали ^_^
Хотя я не изучала специально японскую культуру, и могу в чем-то ошибаться, но я считаю, что гейши – это настоящее сокровище Японии. Маленькие гейши в возрасте 20 лет или около того, прошедшие церемонию инициации после обучения, называются майко на юге, и хангёку на севере. Самый короткий срок обучения майко в Токио – полгода, в Киото – 5 лет.

Впервые за 400 лет истории искусства гейши этого звания была удостоена девушка европейского происхождения. Её дебют состоялся 19 декабря 2007 года под псевдонимом Саюки. Она урожденная англичанка и училась в Оксфорде,  долгое время изучала культуру Японии и даже опубликовала несколько книг на эту тему. И вот после этого она рискнула пойти на обучение, чтобы стать гейшей для проведения антропологического исследования. Год она училась в Токио, Асакуса в окия (доме гейш). Её специализацией стала японская флейта.

Вы можете насладиться превосходным обществом гейши, стоит это всего 40 000 JPY на 2 часа, плюс будьте готовы заплатить за такси до Асакусы и обратно. А такси в Японии довольно-таки  дорогое удовольствие (скоро напишу об этом). Можно приехать в гости к гейше, в один из чайных домиков, и это вам обойдется в двадцать тысяч.


Снимокаиыит
Снимокропрл
Однажды, в том году я провела целый день и ночь в кимоно стоимостью миллион иен, которое на меня одевали 3 часа, прическа заняла чуть меньше. Я ни разу не гейша, но я прониклась таким уважением к женщинам, которые работают ТАК целую жизнь. Я поняла, почему у гейш такая походка – кимоно как бы спеленывает ножки, и гэта не дают ступить никак иначе, вот почему походка становится такой забавной.И когда я вижу тетечку лет -дцати ( я не могу определять возраст японок, это сильнее меня) в метро или на улице, в полной экипировке гейши, на меня находит такое странное чувство где-то с левой стороны, что Япония никогда не потеряет своей  необыкновенной таинственности, своей неповторимой культуры, того, что так манит людей со всего мира.


Процесс :

 

 <Digimax S500 / Kenox S500 / Digimax Cyber 530>

Понравилсь гейшевая реклама :3

Geisha_by_rensstocknstuff





Комментариев нет:

Отправить комментарий