вторник, 28 декабря 2010 г.

Missha M Perfect Cover BB Cream Review

 
DSC09928Мне в день приходит столько писем с вопросами про бибики, что я иногда не могу всем ответить. Я буду писать ревьюшки на тот или иной крем или средство, хорошо? Здесь будут только мои  личные мнения по поводу данного продукта. Я не верю слухам.Missha M Perfect Cover -  мой первый bb крем. У меня очень светлая кожа, поэтому у меня 21 номер – как видно на свотче, он ни желтый, ни розовый, а даже немного серый. Но когда я впервые нанесла его на лицо, он удивительным образом растворился, ни капли не изменив цвет моей кожи. Я считаю, это огромный плюс. Это НЕ тональный крем. Это tinted moisturizer, увлажнилка, придающая оттенок. В моем случае оттенка никакого нет, но то, что я почувствовала – это что моя кожа пьет! Я не советую наносить под bb кремы ничего – ни увлажняющий крем, ни питательный – зачем, если он и есть увлажнитель, а с дополнительным слоем крема бибик может просто слезть с лица. Если у вас крупные поры – можно чуть-чуть затирки для пор, японки без этого носа не покажут на улицу.
Наносите немного крема! Не нужно стараться намазать все лицо слоем Missha. Мне хватает одного “пуша”. Мой крем 50 мл, поэтому с дозатором. 20 мл упаковочки без него.
Далее, посмотрим на состав. Обязательно найдутся хэйтеры, которые скажут – косметика плохо, лицо портится от неё. Если краситься с 12 лет Руби Роуз из перехода и на ночь не смывать – вероятно) Я лично не пользуюсь бибиками постоянно, но это личное дело каждого, верно?

Если вы хоть чуть-чуть знаете латынь ( я её обожаю), то увидите в составе: воду, минеральные масла, тальк, морской коллаген, пчелиный воск, экстракт черной икры, экстракт водросли багрянки, масло шиповника, экстракт бука лесного, масло жожоба, экстакт листьев розмарина, экстракт ромашки аптечной. Есть еще такая вещь как диметикон и циклометикон – это натуральные силиконы, они используются в медицине. Без них крем не даст ровного эффекта “лицо как яйцо”)
Кого-то силиконы пугают, потому что есть слухи, что они забивают поры.
Я и тут не удержалась и провела эксперимент – пользовалась Мишшей неделю подряд.
Результаты налицо – увлажненная кожа, ноль прыщиков, чистые поры (!). Может быть те-которые-боятся силиконов плохо умываются на ночь?^___^
Я раз в неделю  делаю чисточку домашнего производства с тем самым милым девайсом, который на пальчик одевается http://fap2.ru/index.php?route=product/product&keyword=%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&category_id=38&product_id=108
Прохожу им носик особенно. И все чудесно)

Мишша вела себя на лице приятно. ничего не чувствовалось – подруга спросила, о, ты опять ненакрашенная? Я припудривала её Dodo Palgantong Theatrical Powder только утром, ибо у меня нет привычки таскать с собой кучу косметики и пудриться в течение дня. Так вот, к концу дня Мишша заблестела в уголках носа. Но после одного промакивания абуратори гами, все прошло. Лично для меня это не страшно, и я довольна Мишшей ^_______^
И еще – крем идеально растушевывается без особых усилий. У меня под глазами тонкая кожа, и просвечиваются сосудики, я всегда пользовалась замазкой) Теперь я просто наношу дополнительно капельку бибика под глаза, и он превосходно корректирует все имперфекшенс.

На фото я сравнивала Мишшу с Vichy Aera Teint,  цвет опал 12.
На руке – черный перманентный маркер.
Свотчи – сверху Мишша, внизу Виши.

DSC09929 DSC09937 DSC09938
на фото на мне Missha M Perfect BB Cream 21, Dodo Palgantong Theatrical Powder, на скулах профессиональная бронзовая пудра-шиммер для танцоров Chaсott, Japan.
SONY DSC







Комментариев нет:

Отправить комментарий