воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Dodo Palgantong Morning Set Review

 
За эту осень я отправила вам столько этих розовых наборчиков, что слово Палгатонг навечно у меня на губах. Вчера, когда мой lao shi, сенсей то есть по китайскому, попросил привести пример закрытого слога (это где окончание ng), я конечно же ляпнула – palgantong! Он долго удивлялся, что это и тоже захотел такой наборчик. Ну в подарок наверное^__^
Видимо, настало самое время написать ревьюшку по этому наборчику, только я ниумею.
Кстати сказать, можете посмотреть, сколько стоит его заказать на официальном сайте Палгатонга -
http://www.palgantong.co.jp/shop/products/detail.php?product_id=355. Получается, у меня он в 2 раза дешевле)DSC09672















Dodo Palgantong Morning Set приходит к вам в пластиковой косметичке, внутри:
Palgantong One Touch Essence BB Cream SPF 15, 15 мл  - тюбичек  bb крема – причем у меня такое ощущение, что тюбик в 2 раза больше, чем там крема) Оттенок может показаться темным, но я-то знаю, что цвет бибиков в принципе не имеет значения – при контакте с кожей он сольется с нею. Крем не для жирной кожи, и под него не нужно мазать лицо кремами или базой. Мое первое ощущение было при нанесении One Touch Essence , что кожа пьет водичку) И это ощущение продолжается до вечера, то есть я и зимой чувствую, что моя кожа увлажнена. Я думаю на жирной коже он просто будет немного блестеть, но если вовремя припудрить, то ничего страшного. На японском сайте Палгатонга  написано, что это консилер, а мне показалось, что крем довольно-таки прозрачный, но это не умерило мою любовь к нему. Мне особо замазывать нечего. BB крем отлично растушевывается пальцами и приятно пахнет первые полчаса после нанесения. Не старайтесь намазать на лицо сразу полтюбика, хотя, как сказала Kitsune (ты не против, что я тебя процитирую?):”Моя кожа жрет BB крем! Такое ощущение, что она этого всю жизнь ждала!” DSC09677















рассыпчатая театральная пудра Palgantong Pearl Beige Loose Powder , 10 граммов – эту линейку пудр компания Палгантонг изначально выпускала специально для актеров и танцоров, она выдерживает  изменения температуры и влажности на коже. Цвет называется жемчужно-бежевый и он намного лучше оригинального бежевого – в классической палгатоновской пудре. Пудра прозрачная, и блестящая – я бы отнесла её к любимым японками сверкалкам. Хорошо отражает свет и скрывает благодаря этому несовершенства. Если вам кажется, что оно уж слишком блестяще – на вечеринку самое оно. Или днем наносите как хайлайтер – под глаза, бровь, на скулы. Я наношу пудру ВСЕГДА кистью (старая добрая привычка из гримерки) - наклонив коробочку и постукивая кисточкой по краю, ссыпаю пудру в уголочке, а потом макаю туда кисточку.

пушистая розовая пуховка с бантом – я лично не знаю, для чего она, по-моему для красоты. написано – “припудривайте ею лицо в течение дня”. я не пудрюсь в течение дня, поэтому пуховка безработная.


свотч

DSC09681

и после растушевки – всем известный родинко-тест, видите, они стали менее заметны
DSC09690

порошок!
DSC09691












расковыряла. намазала пудрой поверх крема на руке. жаль фото этого не передает, но кожа с бибиком и пудрой стала как у куклы. хоть и на руке:3
DSC09696












результат:

















P.S. ай лув Палгатонг!
P.S.S. этому котацу скоро сто лет. правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий