вторник, 14 декабря 2010 г.

Nobuta wo Produce/Продвижение Нобуты

 
Fanwall_Nobuta_wo_produce_by_ChiribuЯ люблю дорамы. Мы любим. Жаль, не всегда на них хватает времени, но так приятно идти домой, зная, что тебя ждет горячий улун и новая серия вкусной дорамки. А Нобута – именно из таких.
Это 10-ти серийный фильм, вышедший в 2005 году, но почему-то руки до него дошли только сейчас, когда Нобута в топах рейтинга. Жанр определен как school renzoku drama, где renzoku означает следующий друг за другом, продолжающийся. Вот такая вечная школьная драма)
Нобута о пуродюсу  - милый фильм о том, как двое школьников, один из которых первый парень на деревне, решили взять под свою опеку девочку Нобуко Котани, над которой все издевались. Нобуко они превратили в Нобуту (бута – свинья, чушечка), а сами, незаметно для себя, тоже изменились и стали лучшими друзьями.
Nobuta wo Produce  оставил после просмотра такое приятное чувство, какое редко бывает. Как будто вдруг посмотрел на свою жизнь со стороны. История мне знакома до боли, я в школе была не такой как все, гадким утенком, терпела издевки со стороны абсолютно всех. И, смотря фильм, мы все ждали, когда же когда Нобута предстанет перед нами поменявшейся красоткой? А вот нет. Настоящая красота, она внутри, и  Нобута всегда была прекрасной. Только никто этого не видел. Ибо люди слепы в большинстве своем. Главное, что Нобута поменяла свое отношение к себе. Я всегда говорю девочкам на тренировках по стриппластике: “Полюбите себя, свое тело, и оно ответит вам взаимностью”.
Некоторые отрывки из фильма я просматривала по 10 раз, честно, просто катаясь по полу от смеха в прямом смысле слова. Например, сцена, как Сюдзи и Акира готовили Нобуту к свиданию на крыше

Дораму можно просто разобрать на цитаты.

Люди будут меняться, если их будут любить.

Хочу что бы меня запомнили. Пусть это будут плохие воспоминания, но я хочу, чтобы люди помнили меня. 

В моем доме принято закапывать то, о чем не хочешь вспоминать. Словно ничего не было. Для тебя есть горшок - запихай сюда, что хочешь. Спустя годы когда откопаешь будешь смеяться.

Использованная грелка никогда не станет теплой.

-Ничего не изменится .Этот мир будет прежним, как бы далеко я не зашла. Я не могу жить в этом мире. А он может без меня.
-Тогда создай свой мир, в котором ты сможешь жить.


-У тебя живот болит?
-Что?
-Ну у тебя такое лицо, как будто у тебя живот болит.
-Нет, это я улыбаюсь)


Чего стоит один только “бай байсикл!” или “нобута пауа”,  я исполняла её пол-лета, пугая прохожих.
Фильм получил огромное количество наград и приятностей. Присоединяюсь)
Всем поклонникам Томохиса Ямасита фапать! К тому же он опенинг поет к дораме.

Все, больше не спойлерю :3
Ставлю дораме большую жирную бута-пятерку:3

Официальный сайт дорамы  - http://www.ntv.co.jp/nobuta/

1 комментарий:

  1. да, смотрела) в конце осталось двойственное чувство...но так как я за яой, то впринципе всё устроило)

    ОтветитьУдалить