пятница, 3 декабря 2010 г.

Шоппинг в Китае

 
Как я и обещала, продолжение поста о поездке в Китай. 90% моих знакомых ездят туда за тряпками-одежками, и только я везу обратно сумку подарков, сладостей, чая и шелка. Я была в Китае много раз, и естественно знаю, что стоить покупать и где. Причем видимо, скоро поеду еще, по делам.
Итак, мои скромные покупочки:

молочная соль для душа/ванны
бывает в пачках, пузырьках, тюбиках.
внутри вся одинаковая –  мокрая морская соль с молоком, пахнет кокосом и печеньками
наношу на влажную кожу раз в неделю-две, натираюсь ею (кроме груди! – нельзя, слишком чувствительные места), потом смываю
кожа становится мягкой - примягкой, увлажненной и шелковой

DSC09579














маски для лица по 3 юаня (15 руб) в виде письма, с экстрактами клубники и сакэ
я нечасто делаю маски, но иногда бывает находит
лак O.P.I. не фейк! в любом китайском маникюрном магазине можно купить эдак за 12 юаней (60руб)
покупаю уже 5 год и не нарадуюсь
подруга привезла 20 флакончиков его от радости
в тех же магазинах для мастеров есть кавайные пилочки по 2 юаня (10 руб)
леденец в подарок подруге, всегда привожу из Китая
DSC09583














в одном магазине наткнулась на стэнд известного китайского брэнда Flamingo
фотать конечно же там нельзя, но книжечку я привезла
консультанты намазали мне на ладошку их bb крем  - я осталась довольна, замазывает  родинки довольно сносно. стоит 65 юаней
от любопытства я очень захотела что-либо купить и затестить, и приобрела их лайнер - фломастер, т.к. понравился на стэнде. в принципе по уровню почти догоняет Dolly Wink и я осталась довольна. Обошелся он мне в 39 юаней (200 руб)
Дает лаковую линий, высыхает мгновенно, не размазывается.
Хотела попробовать их тушь, но испугалась запаха О_о

DSC09586














Парадокс – китайский Mentos в кубиках вкусней русского. Вкус долгий, виноградный вообще чудесный. Стоит юаней 5 или 8 (25 –40 руб), не помню.
Кофейкая жвачка Lotte для Панды-куна, он обожает кофейное.

DSC09587













Виноградное сладкое вино-компотик для нас, 18 юаней (90 руб)
Китайский порошковый чай -  матча, по вкусу абсолютно идентичен с японской, но темнее по цвету.
Цену не помню, покупала много чая.
DSC09588














Мягкая нежная маска для сна/защитная маска для лица Панда
Восьмибитная Панда-брелок
Парные брелки ленивых сонных милашней, достались мне в подарок
DSC09590













То, что удивило. Купила в муниципальной аптеке (которые с зелеными вывесками, в красные не ходите) спей для носа в большой коробке за 25 юаней (75руб). Насморка нет, так на всякий случай. Коробку решила выкинуть, а там оказались презенты: ватные палочки, коробка кавайных ежедневных салфеток, и парочка чего-то странного. Как объяснил переводчик, покраснев как китайский флаг - “лечебные ткани после как сделать любовь”. В общем, салфетки для интимной гигиены.
DSC09591













Теперь о самом главном^^
При диком холоде под минус 20 модные китайские тян ходят в пуховичках или пальто, с огромными шарфами, высокими сапожками, но в шортах  и юбках и в тонких чулках!
Нас с Белочкой это поразило несказанно, пока в магазине нижнего белья я не засмотрелась на манекене на леггинсы из тонкой сеточки. Я люблю. все пощупать, и потрогав леггинсы, я поняла, что они с секретом! Внутри оказался второй слой, телесного цвета и мягкий как медвежонок! Вот почему на ногах смотрелось будто бы они голые. Я поняла, что эти лосины созданы для зимнего варианта Санды, но цена меня расстроила. Печальная, я побрела по магазинам, пообещав подруге, что без этих лосин я из Китая не вернусь. Я излила душу в очередном магазине белья продавщице,и  китайская гяру тут же показала, что она в точно таких же лосинках, и рассказала, что” это будет скоро модно в Европа. в Китай уже в прошлом году было”. И сделала мне королевскую скидку. Довольная, я помчалась в гостиницу и надела их. Там уютно и тепленько мне еще не было ^____^
Весь оставшийся вечер я гулеванила в них, было минус 15, но я не чувствовала холод.
Теперь все знакомые ругают меня, почему я им не привезла эти фейк-колготки : 3
Белка назвала их маньячка-стайл. То есть только маньячки ходят в мороз так)

на ощупь мягкие и пушистые внутри, верхний слой – прозрачный капрон.

DSC09596













DSC09599













SONY DSCвот так выглядят на теле :3
В общем, очень довольная всем, теперь я не мерзну  и могу ходить в юбках ( ненавижу джинсы) и зимой. Следующий пост про китайские рецепты, которые я выведала ^___^




Комментариев нет:

Отправить комментарий