суббота, 2 апреля 2011 г.

Как увеличить грудь

 


Я их мою, поливаю

Странным кремом натираю

Побыстрее вы растите

Мои маленькие тити! =^_^=


Вот уже три недели Санда растила грудь к лету. XD

У меня всегда был минус первый размер, да вы и сами это знаете, видели на фотках думаю. Причем грудь моя мне нравится, форма и вообще^^ Но как-то её могло быть побольше всё же. И что-то мне подсказывает, что я не одна такая.  И я вознамерилась, опять же под влиянием повального японского убеждения, что у девушки должны быть большие глаза и oppai, вырастить себе последние. Пластическая хирургия в Японии вещь хорошая, и все этим активно пользуются, но я пока что решила пойти по сложному пути. И купила оооочень популярный в Японии наборчик для увеличения груди Must Up Enlargement Bresat ( а делают его в Тайване).  Эту увеличилку вечно во всех шоу показывают.

Причем мой Панда сразу запротестовал против этого дела, видите ли, его все устраивает в моих oppai. Но я объяснила, что это ради научного эксперимента. :)

В наборчик входит крем Must Up и 2 пачки конфет, а третью мне дали в подарок. Мне даже чучуть обидно стало, неужели все так плохо? =_=

DSC_0711



В каждой пачке по 10 конфеток, все разной  странной формы. Зато они очень вкусные, клюквенные.
Я съедала в день 2 штучки, с чайком.
Написано, что главным действующим веществом этой растишки является небезызвестный экстракт пуэрарии и экстракт зеленой папайи.
Кремом нужно мазаться 2 раза в день. Must_Up_Breast_Enhancement_Cream






























Что обещают:
За один месяц -  грудь увеличивается на 6-8 см. ( ааеее!)

1-2 день: Предварительный этап
Крем проникает в клетки груди, увеличивает рост молочных желез и тканей.
7-9 день: Сотовый этап активации
Вы будете чувствовать боль в груди.
20 день: Стадии роста
Ваша грудь, очевидно, становится полнее и крепче.Используйте крем ежедневно, чтобы восстановить упругость груди.
За 1 месяц: В зависимости от персоны, ваша грудь будет расти примерно на 6-8 см. Вы можете делать массаж груди с кремом 3-5 раза в неделю, чтобы противостоять гравитации и  делать кожу нежнее.

Но не всё так просто. Крем нужно втирать особым образом. Желательно после горячих водных процедур. Chikubi-san (cосок) нельзя мазать!

Шаг 1: Нанести крем для груди, избегая контакта с соском ( ага, избежишь с ним контакта ^^)
Шаг 2: Тело слегка согнуть вниз, двумя руками погладить грудь (ммм….), и толкать вверх 10 раз каждую. ( Hidoi-nee~)
Шаг 3: Такие же толчки от подмышки по 10 раз каждую.

Короче, я чувствовала себя достаточно странно, производя все эти процедуры. Еще и главное после крема не попасть в глаз – жжется!
На 5 день Панда-кун сказал, что “как будто они стали больше”.
Через неделю - “теперь мне уже сложно их обхватить ладошкой”, а мне стали жать обычно свободные бра.
Через 2 недели мой любимый удобный бра лопнул (!!) по центру, где бантичек прямо на мне. Я устроила ритуальное сожжение ему. Конфетки-растишки к этому времени закончились, и я продолжала делать странные вещи только с кремом.

Мнение моего  независимого Панда-эксперта через 2 недели: “ По тактильным ощущением, они стали больше в объеме”.

Но не думайте, что с помощью крема вы станете Памелой. На самом деле я осознаю, что как только я перестану мазаться, эффект пропадет скорее всего. Ну и ладно. Вдруг нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий