понедельник, 4 апреля 2011 г.

Let’s dance!

 


Надеюсь, все поняли, что предыдущий пост написан с иронией над самой собой чуть более, чем полностью? :)
А сейчас – танцуют все! ^^
Если вы меня читаете давно, знаете, что я танцую и преподаю танцы. Видео (точнее его кусочки) можно увидеть, ткнув вкладочку МИ. Скоро я буду давать мастер-классы по go-go, и надеюсь, приличное видео оттуда тоже будет.
ВЫ также наверняка уже знаете, что я связана с Японией и в танцевальных делах тоже. И каждый год в июне меня можно застать в Ниппон Будокан на международных соревнования танцоров. Сейчас я вам даже приоткрою завесу тайны, что там творится:

DSC06287
внутри под крышей огромный хиномару – флаг Японии
DSC06313


















DSC06288














фотографировать вообще-то запрещено. но мне иногда можно. пока никто не видит :3

DSC06293















DSC06297














с чемпионами мира Стафано Ди Филиппо и Рикардо КоккиSONY DSC

вот такой о-бенто дают:

S5001345

А я делаю сценический мэйк танцорам. В Японии даже деткам разрешается танцевать с ярким макияжем и огромными ресничками.
DSC07995

DSC07975


Я все собираюсь снять свое учебное видео по танцам, но пока что элементарно нету ни времени, ни места. Зато я вам нашла чудесные туториалы, чтобы учить движения. Кто узнает, откуда эти движухи, тому конфетка от меня! Ответы в комментарии.


138_ar_dance_manual_02

138_ar_dance_manual_03
138_ar_dance_manual_01
Если что непонятно, обращайтесь в скайп yarashite.


Комментариев нет:

Отправить комментарий