воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Yummy yummy часть вторая

 

На чем я там остановилась? Нужно еще про фрукты рассказать. Будете на Хайнане, обязательно пробуйте все экзотические штуки, если конечно у вас нет аллергии.
Фрукты продают и уже готовыми к употреблению, в маленьких юноми в холодильниках, которые стоят прямо на улицах. В жару превосходно. Стоит 5-10 юань.

Арбузы на острове бывают и желтые.
DSC_2415DSC_2414
Огурцы они лопают, чтобы утолить жажду и не поправится – фрукты содержат много сахара.

DSC_2491DSC_2308











Каждый день практически я брала вот такую штуку – домашнее мороженое из фруктов. Вы просто показываете, какие фрукты вы хотите, при вас их быстренько закидывают в блендер, добавляют ложку американской сгущенки и делают пюре. Можно это пюре выпить как сок, а можно заказать мороженое. Тогда эту пюрешку выливают на замораживательный поднос и быстро перемешивают. Получается самое чудесное в мире мороженое, просто витаминная бомба^^

DSC_2210
вот этот карипана хорошо готовит пинциллин
DSC_2207







Когда у нас закончились денюшки, мы перешли на подножный корм и стали ужинать у Виталика. Вот он с сигаркой в зубах. Покушать за 15 юань ( ок.60 руб) – это реально. Шашлычки из мидий, куриные крылышки, и коронное блюдо – запеченный баклажан с чесноком (5 юань). Так как готовит Виталик, не делает никто. Просто пальчики оближешь!

DSC_2213
DSC_2219
Сидзяутоу – четырехсторонняя фасоль дословно.
Очень вкусный салат из нее.
DSC_2993
Мантоу –”медленная голова”. Рисовые булочки на пару в соусе терияки. 1 юань.

DSC_2421







Тут нельзя не упомянуть об одном большом минусе таких виталиковых шашлычек. Это уличные торговки. Пока вы кушаете, к вам подойдут штук 10 маленьких девочек с букетами роз, будут плакать и кричать, пока вы их не купите. Если не купите, они больно бьют розами по спине. Бедные мужчинки судорожно покупают цветы, только чтобы остаться в живых.  Вот почему у меня в номере были всегда свежие розы. А я их ненавижу. Сначала мне было жалко детишек, я совала им булочки и конфеты и гладила по голове. Девочки конфеты выкидывали и кричали: “Money!” Точно так же продают – очки, манго, бананы, массажеры и кепки. Как-то мы купили вот такую корзину очень вкусных манго за двадцатку (ок.100 руб) и ужинали ими потом неделю.

DSC_3003
DSC_3012

Японская кухня в Южном Китае тоже есть. На улицах я бы такое кушать не стала:
DSC_3268








Мы ходили в сушию в центре Санья. Вкуснотища и очень джапан стайл.

DSC_3577 DSC_3594

Ну вот, теперь и я проголодалась^__^
Хорошего вам воскресенья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий