суббота, 23 апреля 2011 г.

Yummy yummy!

 

Санда очень любит покушать, и много. Вы не смотрите, что я вешу меньше мешка риса – меня фиг прокормишь. На Хайнане я очень даже поправилась (на килограмм), для меня это достижение!
Есть у  меня еще один фетиш – запечатлевать еду, которую я ем ^^ Сейчас я вам покажу, чем питаются китайцы в южных широтах. Покушать они тоже не промах, кушают всегда и везде. Чифаньки – так я называю всё, где можно поесть (от глагола chi fan – кушать)  просто через каждый метр. Все практически на открытом воздуке, климат позволяет. И толстых опять же мало – еда очень полезная, мяса едят мало, много рыбы, овощей, фруктов, риса и морепродуктов. Чашка годного риса стоит 1 юань – меньше 5 рублей. Но цены конечно разные. Первые дни за обед я отдавала не меньше 50 юань (ок. 250 руб), а в последние дни, став аборигеном уже, я знала, где вкусно покушать за 13 юань = 60 руб. ( суп из курицы с кореньями + тарелка дамплингов со свининой и шпинатом, 9 штук).

Фрукты стоят недорого. Цены указывают за цзинь (500 г). На переднем плане – мангостин, королева фруктов. Внутри похож на чеснок, кисленький и очень вкусный. Ну и полезный конечно. В Санья ВСЁ полезно, говорят китайцы. Разрезанное – это джекфрут, хлебное дерево. Пахнет гнилым луком, но вполне даже вкусно.
DSC_1314






Мой любимый фрукт – анона.
DSC_1339







Вы слышали про дуриан? Это чудо-фрукт, который славится своим особо вонючим запахом. На фото вверху он возле яблок. Китайцы говорят, что кушать его – все равно что есть тортики в туалете. Несмотря на это, это один из самых ценных фруктов Азии, опять же дико полезный (как же иначе). Его запрещено проносить в отели, ибо запах в комнате, где он находился, не выветривается месяц. В супермакетах его заматывают в десять слоев пластика. Мы лопали дуриан на диком пляже, зажав нос пальцами – вкус у него божественный. Чем-то клубнику со сливками напоминает. Пробовать всем обязательно!


Первое слово, которое стоит выучить на Хайнане – ye zi,  кокос (едзы, не путайте с баклажаном – чедзы). Зеленый кокос очень полезен для кожи. Пить его сок ( не путать с молоком) советуют 3 раза в день. Я продержалась так 3 дня^^ Кокосы растут на каждом шагу, но все их покупают – глупые люди. Стоит кокос 5 юань (25 руб), на пляже уже десятку. Вам его обрежут мачете сверху и снизу и дадут трубочку.  Внутри примерно литр кисленького освежающего сока. Есть еще светлые кокосы, другого сорта – золотой кокос. Слаще, но зеленые говорят полезней. Кокос имеет репутацию сильного афродизиака и нормализует работу репродуктивной системы, восстанавливает силы и улучшает зрение, укрепляет и питает волосы, улучшая их внешний вид и общее состояние, улучшает состояние кожи, увлажняя и смягчая ее и разглаживая морщины, улучшает работу пищеварительной системы.

DSC_1331 DSC_1672
Фрукты продают и вот так:
DSC_1790
Вообще у них еда растет повсюду. Но все притворяются, что это украшение)
DSC_1580

DSC_1644
Далее – возле каждой чифаньки стоят вот такие аквариумы с рыбами, крабами, креветками, ракушками, змеями, черепахами etc. Тыкните пальцем, вам поймают и тут же приготовят.
За 2 недели я съела черт знает что – мурену, барракуду, лягушечек, медведок, кучу разных устриц-ракушек. И все было вкусненько.

DSC_1778
DSC_1787








DSC_1788
тентаклики:3
DSC_1910
вкуснейший суп из морепродуктов – 18 юань (меньше ста рублей тазик). внутри с дюжину креветок, половинка краба и десяток ракушек.
DSC_1908
DSC_1919







Те самые суп и пельмешки:                                  Вкусный домашний рамен
DSC_3558
DSC_3555








Завтра напишу еще про еду :3
Фоток очень много.
Приятного аппетита всем)







Комментариев нет:

Отправить комментарий