среда, 27 апреля 2011 г.

Пилинг по-азиатски

 

18fc475a078bЕсть такая известная марка  - Obagi, и в последнее время это слово на слуху в косметических кабинетах и клиниках. Я знаю, что она очень популярна в Америке как  линейка для проблемной кожи. Так вот к чему я клоню. У этой марки есть особая японская линейка (сама фирма не японская), и она явно отличается от европейской. В Японии косметику под маркой Obagi выпускает по лицензии корпорация Rohto Pharmaceutical (которая капельки для глаз делают), и все японки фапают на их кислотный пилинг Obagi Triple Peel 10. (10 – это процент содержания кислот). Обещают, что он растворит излишки кожного жира, выравнивает и полирует кожу, удаляя отмершие частички. Оздоравливает кожу, сужает поры, освежает и вообще он няшный! Через три дня себя в зеркале не узнаете :Оfd12698f0927












Я его пока не покупала, все засматриваюсь и думаю.Но очевидцы говорят -  помогает. Девочки, я не продаю данное средство, сразу говорю, это не реклама) Это на случай – вдруг вам оказия подвернется, купите. Я вообще скрабы и пилинги не покупаю. Я их сама делаю. А подсмотрела рецепт конечно же, у японских красоток, они им пользуются уже веками.  Кстати, с некоторыми я уже поделилась им при личной переписке :)
Нужен зеленый чай, мед и немного оливкового масла (можно использовать детское, виноградное или персиковое тоже годится). Заварите одну ложку хорошего зеленого чая 50 мл горячей воды. Надеюсь, кипятком чай никто не заваривает? Вода должна быть градусов 80. Дайте чаю хорошо настояться и остыть. Возьмите одну чайную ложку чайного настоя и смешайте с несколькими каплями масла и ложкой сахара, желательно коричневого. Пока сахар не растворился, нанесите скраб на чистое лицо массажными движениями, избегая нежной кожи вокруг глаз. А вот губы этим скрабом спокойно можно отшелушивать,  делаются мягенькими и атласными. Всё – осталось смыть водичкой, нанести немного чайного настоя на ватный диск и протереть личико, чтобы сузить поры. Я кстати такой вот тоник из обычного зеленого чая очень люблю, и писала уже где-то в предыдущих постах. 5510577665_e11f00a630

Сахарный скраб – отличный способ глубокого очищения. Дело в том, что сахар бывает и полезным -  гликолевая кислота не только помогает поддерживать кожу в отличном состоянии, но и защищает ее от токсинов. Сахар не только прекрасно очищает закупоренные поры, но и ослабляет течение акне, а также помогает предотвратить возникновение шрамов. Чем отличается коричневый сахар от белого? Коричневый сахар более мягкий по своему воздействию, более нежный, идеально подходит для очень чувствительной кожи.

Сахарный скраб можно делать и для всего тела – йогурт, детское масло, мед + сахар пойдут вам только на пользу. Мне еще нравится скраб из кофе. Когда варю кофе в турке, остатки не выбрасываю, а потираю себя ^^ Только ванна забивается при этом : (

Комментариев нет:

Отправить комментарий