пятница, 22 апреля 2011 г.

Tadaima!

 

Ну вот и закончилось мое маленькое лето.
Isn’t someone missing me? (как поет обожаемая мною Эми Ли)
Отдохнула я сказочно в прямом смысле этого слова. Хайнань – это действительно чудо-остров Чунга-Чанга, жить на нем легко и просто. В этом посте я расскажу вам про свои первые впечатления, про климат, про новые знакомства и про то, где я жила. В последующих постах подробнее расскажу, как и где вкусно покушать, отдохнуть, где что купить и что посмотреть.
Первое, что мне дико понравилось, это вид из иллюминатра. В Японии конечно растут пальмы, но не в таком количестве)DSC_1304

DSC_1299








Второе, когда я сошла на землю  и хайнаньский воздух заполнил мои легкие, я поняла, что полюблю этот остров. Я всегда чувствую, где мне легко дышать, а где нет. В Санья, где я жила, очень благоприятная экологическая обстановка, гиды не переставали повторять нам, что это самый чистый город Азии, и второй по экологии в мире. Просто здесь тропики – а они, как известно, “легкие планеты”, и абсолютно нет никакой промышленности. Люди занимаются сельским хозяйством, ловят рыбу, растят кофе, чай, рис и манго, ищут жемчуг. 80% населения заняты именно в сельском хозяйстве. Остров называют “кокосовым островом”, ибо из кокоса здесь делают все – еду, сладости, водку, одежду, косметику, посуду, мебель, дома. Дети сидят на кокосовых горшках, играют с кокосовыми игрушками и пьют кокосовое молоко, плавают на кокосах в море, пока их папы пьют кокосовку – там мы прозвали волшебный хайнаньский напиток в маленьких бутылочках, от 38 до 52 градусов. Дико пахнет кокосом.

Я немного переживала, что мне будет скучно одной. Но не успела я доехать до гостиницы, как познакомилась с девочкой из Владивостока, Инной. К счастью, у нее в Санья обнаружилась подруга Олеся, которая живет на Хайнане уже 5 лет. Вот благодаря Олесе я знаю, где самая вкусная еда, где покупать чай и прочие секретики острова, недоступные приезжим. В общем, у нас сложилась дружная компания, и мы все время где-то гуляли, а в номер ходили, чтобы поспать и помыться. Меня поселили в бунгало, там было просторно, но темно. Почему-то верхнего света в номерах нету, только прикроватные светильники. Печалька – сначала я даже одеться и накраситься не знала как. А потом забила и ходила ненакрашенной, так что не пугайтесь моего дикого вида на фото. Вот мое скромное жилище, это Linda Seaview Hotel.

вид с балкона 8 этажа                                              мое бунгало там, где тачки)
DSC_1316
DSC_1470










Луна у них кверху рожками ^_^
DSC_1467

Бассейн на 4 этаже с видом прямо на залив
DSC_1468



Я довольна отелем, особенно радовала  моя горничная, пока меня не было, она взбивала мне подушки, завязывала бантиком мне пояс домашнего кимоно и заворачивала треугольничком кончик туалетной бумаги. Все как в Японии.


Сейчас на Хайнане весна,  самое приятное время года. Ночью примерно 21 градус, днем до 30. Жара переносится легко, благодаря свежему морского воздуху и опять же великолепным тропическим лесам. Влажность воздуха мне привычная – до 95%. Вещи сохнут конечно плохо, но что подел ать.
Первые дни я поливалась японским спреем с SPF50, а мордочку мазала bb кремом Tony Moly Cutie Beauty, и они меня спасли. Наши все сгорели моментально и ходили как креветки. Первую неделю тусить на море днем у нас не было возможности – нас возили на экскурсии. На море мы купались в 5-6 вечера, в это время в Санья заходит солнце. Море конечно же чистое и теплое. И плавать в нем легко – очень соленое.

Вот вам немного фото, всего я сделала около 2500 кадров.

Олеся и Инна
DSC_1340 DSC_1315
Бугенвилия. Украшает все заборы                      Плумерия. Мой любимый цветочек.
Еще называют её яичное дерево. DSC_1455

DSC_1451










DSC_1404DSC_1349
DSC_1695 DSC_1684
DSC_1722 DSC_1417
Ящерки оказывается так красиво разговаривают. Эта сидела на кустике в парке)

DSC_1717
DSC_1333










Как сказал дяденька из нашей группы: “Все бы хорошо, но почему тут так много китайцев?” XD
Мне очень пригодились знания китайского здесь, Уроки не прошли зря.
Поэтому я была еще и переводчиком в нашей компании. Ну и  я за 2 недели пополнила свой китайский словарный запас. Я даже некотые хандзи понимаю, к моему великому удивлению.
В заливе  Дадунхай, где я жила, некоторые говорят по-русски. Но в ресторанчиках, и в городе их очень мало. Меня очень веселили русские, пытающиеся объяснить китайцам, что им нужно. Люди считают, что если они будут медленно говорить “мо-ро-же-ное”, все их сразу поймут. Я думаю, китайцы не обязаны знать русский, в конце-концов. И вообще, как вы относитесь к людям, так и они к вам. Улыбайтесь и говорите спасибо, будьте вежливы и увидите результат. Лично я ни разу не столкнулась с грубостью на Хайнане. А совсем наоборот.  Единственное, от чего я устала – это китайский фетиш на белую кожу, она здесь признак аристократии и “голубых кровей”. Меня как белую жэнщину  просто замучили фотать. Люди просто подходят на улице и просят сфотаться с ними, а на пляже и вовсе внаглую плавают рядом, и просят друзей пощелкать в это время. Теперь у половины хайнаньцев куча фоток со мной >_< Мне уже предлагали зарабатывать на этом денюжки. Но нет, я же добрая девушка. Бываю иногда)

За 2 недели на острове у меня ни разу не болела голова или другие части тела) Я ничем не отравилась, у меня не было аллергии и прочих радостей. Правда меня покусали – один раз неизвестный москит за ногу – но китайская медицина спасла меня. Один раз медуза – в том самом заливе Yalong Bay, в который не пускают туристов из-за отдыхающих работающих  там Путина и Медведева. Но я прокралась туда на мопеде и чудесно искупалась в бирюзовом море. Вот тут-то медуза меня и цапнула. Но опять же великая китайская мазь от укусов спасла меня, не осталось и следов. И в последний день прямо в парке я пошла за белым кроликом (Алиса, нять =_=) и поймала его. На радостях он ласково укусил меня за палец ^^
И да, в последний день я все-таки сгорела. И теперь не представляю интереса для падких на белоснежек китайцев.

P.S. и кстати, мороженое по-китайски произносится как пинциллин :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий