вторник, 5 апреля 2011 г.

Sanda goes Hainan

 

df13b19dc667  Мальчики и девочки, завтра я улетаю отдыхать в жаркие страны. Меня ждет тропический остров Хайнань, на самом юге Китая.  Об этой поездке я мечтала уже несколько лет, и вот наконец такая возможность предоставилась. Остров называют Восточные Гаваии, т.к. находится на одной широте с Гаваями :) Средняя температура на острове +30, точнее она такая практически круглый год. Тропики же. Температура воды сейчас +26. В общем, я еду на 2 недели бездельничать, плавать, загорать и кушать фруктики. Хочу  подлечить последствия перенесенного воспаления легких. Доктор прописал.
Вот так обещают рекламные картинки, что я увижу из моего отеля (на первой линии пляжа):
sea4m



Везу с собой полчемодана санблоков и санскринов. Я же белая, и провести все 2 недели, валяясь в номере обгоревшей в простыне не хочется.
DSC_1260
Слева направо: обычный шисейдовский гель для душа алоэ, шампунька RESCHE, чиисай зубная паста 2080, японский санблок PARASOLA 50+ с ментолом, корейский уход+санскрин для волос, санскрин для лица и груди PARASOLA 50+ Perfect Milk (очень экономичный, поэтому такой затасканный), любимый Tony Moly Cutie Beauty BB Cream 36+,сомневаюсь, буду ли там красится, но на всякий случай, жутко дорогой и модный Danahan Hyo Yong Yoon BB крем, абуратори гами Shiseido Kira Kira Winter.
Магазинчик fap2.ru будет работать в прежнем режиме, оставляю его на плечи своей половинки. В бложик написать попробую, т.к. беру с собой планшет на google anroid. Но не обещаю. Отдыхать же буду :3

Приеду и буду снова доставать вас рассказами о дальних странах, местной кухне и фотографиями еды и цветочков. Bye-bye!

^_______^

Комментариев нет:

Отправить комментарий